Ninebot by Segway S Pro (miniPRO) white [10/10] Minipro usermanual ru_10

Ninebot by Segway S Pro (miniPRO) white [10/10] Minipro usermanual ru_10
1 4
Ninebot™ является зарегистрированным товарным знаком NinebotInc; Segway® является зарегистрированным товарным знаком Segway Inc;
iPhone и iOS - ofAppleInc, Android - GoogleInc. Соответствующие владельцы оставляют за собой права на их товарные знаки, упомянутые в
этом руководстве.
Ninebot является владельцем, компанией, которая имеет запатентованные серийные устройства Ninebot, относящиеся к персональным
транспортным устройствам. Это руководство защищено авторским правом компании Ninebot. Любые организации или частные лица не
должны без письменного разрешения патентообладателя самовольно использовать, производить, распространять эти патенты.
MiniProзащищается патентами США и другими иностранными патентами.Для получения патентной информации перейдите по адресу
http://www.segway.com.
Ninebot (Tianjin) Technology Co. Ltd. производит и продаетminiPROполицензииот DEKA Products Limited Partnership.
В данном руководстве мы пытались описать и создать инструкции для всех функций MiniPro. Однако, Ваш MiniProможет немного
отличаться от описанного в данном руководстве. ПосетитеAppleAppStore (iOS) илиGooglePlayStore (Android), чтобы загрузить и установить
приложение Ninebotby Segway App.
Обратите внимание, что существует несколько моделей Ninebotby Segway с различными функциями, и некоторые описанные здесь
функции могут не применяться к вашему устройству. Производитель оставляет за собой право изменять дизайн, функциональность
продукта и документацию без предварительного уведомления.
Все права защищены. Авторское право Ninebot 2016
14 Товарный знак и официальные уведомления
Все устройства поставляются с бесплатной стандартной гарантией, которая может варьироваться в зависимости от самого продукта и
региона, и начинает действовать с даты покупки.Убедитесь, что Ваш гарантийный талон заполнен продавцом в соответствии с датой
покупки. Все правила оформления продажи должны соблюдаться в соответствии с местными законами и нормами.
Стандартные условия гарантии, сертификаты, контакты местных сервисных центров вы найдете на сайте www.segway.com.
При обращении в сервисный центр, пожалуйста, подготовьте серийный номер вашего устройства (который вы можете найти на упаковке
и на самом устройстве в формате, например, “A1BCD2345E0000”) и ваш документ на покупку. А также, если Вам нужна дополнительная
помощь, не требующая гарантии, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
15 Гарантийное обслуживание
1. Сервисный центр Россия
Москва, Проспект Мира, д. 52, стр. 5
Телефоны: +7 (495) 545-44-24, +7 (495) 663-77-43
Санкт-Петербург, ул. 2-ая Советская, д.12
Телефон: +7 (812) 327-81-90
website: www.telemix.ru/service
E-mail: mail@telemix.ru
2. Segway Europe BV.
Hogehilweg8 ,1101 CC Amsterdam ,The Netherlands
E-mail: service@segway.eu.com
3. Ninebot Inc.
1F A1 BLDG., ZGC DongSheng Science Park(Northern Territory), 66 Xixiaokou Rd. HaidianDisct. Beijing, China
Tel:+86-10-84828002 Fax:+86-10-84828002-800
E-mail:sales@ninebot.com (Консультации) service@ninebot.com (Сервисное обслуживание)
Условия гарантии на продукт соблюдаются и регулируются в соответствии с местными
законами и правилами. Гарантия начинается с даты покупки при наличии чека,
подтверждающего покупку, и гарантийного талона с печатью. Устройство с требованием
активации должно быть активировано надлежащим образом для начала действия гарантии.
ВНИМАНИЕ

Содержание

Похожие устройства

Скачать