LG 21FU2RG [11/16] Регулировка параметров

LG 21FU2RG [11/16] Регулировка параметров
Õ‡ÒÚÓÈ͇ ËÁÓ·‡ÊÂÌˡ
11
¬ÌËχÌËÂ: ŒÔˆËË ËÁÓ·‡ÊÂÌˡ Ì ‰ÓÒÚÛÔÌ˚ ‰Îˇ
ËÒÚÓ˜ÌË͇ ‚ıÓ‰‡ RGB.
PSM (Ô‡ÏˇÚ¸ ÒÓÒÚÓˇÌˡ ËÁÓ·‡ÊÂÌˡ)
1. Շʇڸ ÍÌÓÔÍÛ Ã≈Õfi, ‡ Á‡ÚÂÏ ÍÌÓÔÍÛ
D
/
E
,
˜ÚÓ·˚ ÔÂÂÈÚË Í ÏÂÌ˛ ËÁÓ·‡ÊÂÌˡ.
2. Õ‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ
G
˜ÚÓ·˚ ‚˚·‡Ú¸
PSM
.
3. Õ‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ
G
Á‡ÚÂÏ
D
/
E
‰Îˇ ‚˚·Ó‡
ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍË ËÁÓ·‡ÊÂÌˡ ̇
PSM
ÏÂÌ˛.
4. Õ‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ
FF
ËÎË OK.
5. œÓ‚ÚÓÌÓ Ì‡Ê‡Ú¸ ÍÌÓÔÍÛ MENU, ˜ÚÓ·˚
‚ÂÌÛÚ¸Òˇ Í ÌÓχθÌÓÏÛ ÚÂ΂ËÁËÓÌÌÓÏÛ
ÔÓÒÏÓÚÛ.
¬˚ ÏÓÊÂÚ ڇÍÊ ‚ÂÌÛÚ¸Òˇ Í Ê·ÂÏÓÏÛ
ËÁÓ·‡ÊÂÌ˲ (
Dynamic
,
Standard
,
Mild
,
Game
ËÎË
User
) Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ÍÌÓÔÍË PSM ̇
ÔÛθÚ ‰ËÒڇ̈ËÓÌÌÓ„Ó ÛÔ‡‚ÎÂÌˡ.
Dynamic
,
Standard
,
Mild
Ë
Game
ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍË ËÁÓ·‡ÊÂÌˡ
Á‡ÔÓ„‡ÏÏËÓ‚‡Ì˚ ̇ Á‡‚Ӊ ‰Îˇ ÔÓÎÛ˜ÂÌˡ
ÓÔÚËχθÌÓ„Ó Í‡˜ÂÒÚ‚‡ ËÁÓ·‡ÊÂÌˡ Ë Ì ÏÓ„ÛÚ
ËÁÏÂÌˇÚ¸Òˇ.
XD (Ì ‚Ó ‚ÒÂı ÏÓ‰ÂΡı)
¬˚ ÏÓÊÂÚ ̇Ò·ʉ‡Ú¸Òˇ ÊË‚˚Ï Ë
‚˚ÒÓÍÓÚÓ˜Ì˚Ï ËÁÓ·‡ÊÂÌËÂÏ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛
ÚÂıÌÓÎÓ„ËË Ó·‡·ÓÚÍË Digital Reality ÍÓÏÔ‡ÌËË
LG.
1. Շʇڸ ÍÌÓÔÍÛ Ã≈Õfi, ‡ Á‡ÚÂÏ ÍÌÓÔÍÛ
DD
/
EE
,
˜ÚÓ·˚ ÔÂÂÈÚË Í ÏÂÌ˛ ËÁÓ·‡ÊÂÌˡ.
2. ƒÎˇ ‚˚·Ó‡ ÂÊËχ
XD
̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ
GG
,
Á‡ÚÂÏ ÍÌÓÔÍÛ
DD
/
EE
.
3. Õ‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ
G
Á‡ÚÂÏ
D
/
E
˜ÚÓ·˚
ÔÓÒÚ‡‚ËÚ¸
On
ËÎË
Off
̇
XD
ÏÂÌ˛.
4. Õ‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ
FF
ËÎË OK.
5.
œÓ‚ÚÓÌÓ Ì‡Ê‡Ú¸ ÍÌÓÔÍÛ Ã≈Õfi, ˜ÚÓ·˚
‚ÂÌÛÚ¸Òˇ Í ÌÓχθÌÓÏÛ ÚÂ΂ËÁËÓÌÌÓÏÛ
ÔÓÒÏÓÚÛ.
CSM (Á‡ÔÓÏË̇ÌË ̇ÒÚÓÈÍË ˆ‚ÂÚ‡)
¬˚ ÏÓÊÂÚ ‚˚·‡Ú¸ ÔÓ Ò‚ÓÂÏÛ ‚ÍÛÒÛ Î˛·Û˛
̇ÒÚÓÈÍÛ ˆ‚ÂÚ‡: Òڇ̉‡ÚÌÛ˛, Í‡ÒÌÓ‚‡ÚÛ˛,
ÁÂÎÂÌÓ‚‡ÚÛ˛ ËÎË „ÓÎÛ·Ó‚‡ÚÛ˛.
1. Շʇڸ ÍÌÓÔÍÛ Ã≈Õfi, ‡ Á‡ÚÂÏ ÍÌÓÔÍÛ
D
/
E
,
˜ÚÓ·˚ ÔÂÂÈÚË Í ÏÂÌ˛ ËÁÓ·‡ÊÂÌˡ.
2.
ՇʇÚËÂÏ ÍÌÓÔÍË
GG
, ‡ Á‡ÚÂÏ
D
/
E ‚˚·ÂËÚÂ
ÔÛÌÍÚ ÏÂÌ˛
CSM.
3.
ՇʇÚËÂÏ ÍÌÓÔÍË
GG
, ‡ Á‡ÚÂÏ
D
/
E ‚˚·ÂËÚÂ
̇ÒÚÓÈÍÛ ˆ‚ÂÚ
Standard
(Òڇ̉‡ÚÌ˚È),
Reddish
(Í‡ÒÌÓ‚‡Ú˚È),
Greenish
(ÁÂÎÂÌÓ‚‡Ú˚È) ËÎË
Bluish
(„ÓÎÛ·Ó‚‡Ú˚È)
̇
ÏÂÌ˛
CSM.
4. œÓ‚ÚÓÌÓ Ì‡Ê‡Ú¸ ÍÌÓÔÍÛ MENU, ˜ÚÓ·˚
‚ÂÌÛÚ¸Òˇ Í ÌÓχθÌÓÏÛ ÚÂ΂ËÁËÓÌÌÓÏÛ
ÔÓÒÏÓÚÛ.
–„ÛÎËӂ͇ Ô‡‡ÏÂÚÓ‚
ËÁÓ·‡ÊÂÌˡ
¬˚ ÏÓÊÂÚ ÓÒÛ˘ÂÒڂΡڸ „ÛÎËÓ‚ÍÛ
ÍÓÌÚ‡ÒÚ‡, ˇÍÓÒÚË, ̇Ò˚˘ÂÌÌÓÒÚË ˆ‚ÂÚ‡,
˜ÂÚÍÓÒÚË ËÁÓ·‡ÊÂÌˡ Ë ÓÚÚÂÌÍo‚ (ÚÓθÍÓ NTSC
‚ıo‰).
1. Շʇڸ ÍÌÓÔÍÛ Ã≈Õfi, ‡ Á‡ÚÂÏ ÍÌÓÔÍÛ
D
/
E
,
˜ÚÓ·˚ ÔÂÂÈÚË Í ÏÂÌ˛ ËÁÓ·‡ÊÂÌˡ.
2. Õ‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ
G
Á‡ÚÂÏ
D
/
E
˜ÚÓ·˚ ‚˚·‡Ú¸
Contrast, Brightness, Colour
ËÎË
Sharpness.
3. Õ‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ
G
Á‡ÚÂÏ
F
/
G
˜ÚÓ·˚ ҉·ڸ
ÌÛÊÌÛ˛ ̇ÒÚÓÈÍÛ Ì‡ ͇ʉÓÏ ÔÓ‰ÏÂÌ˛.
4. Õ‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ OK, ˜ÚÓ·˚ ÒÓı‡ÌËÚ¸ ˝ÚË
̇ÒÚÓÈÍË ËÁÓ·‡ÊÂÌˡ ‚ ͇˜ÂÒÚ‚Â
ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌ˚ı ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎÂÏ (
User
).
5. œÓ‚ÚÓÌÓ Ì‡Ê‡Ú¸ ÍÌÓÔÍÛ Ã≈Õfi, ˜ÚÓ·˚
‚ÂÌÛÚ¸Òˇ Í ÌÓχθÌÓÏÛ ÚÂ΂ËÁËÓÌÌÓÏÛ
ÔÓÒÏÓÚÛ.
Eye (√·Á) - (Ì ‚Ó ‚ÒÂı ÏÓ‰ÂΡı)
‘ÛÌÍˆËˇ √·Á (Eye) ËÏeeÚcˇ Ì ̇ ‚ÒÂx Ïo‰eΡx.
OÌa a‚ÚoÏaÚ˘ecÍË ‚˚ÔoÎÌËÚ Ôo‰cÚpoÈÍy
Ía˜ecÚ‚a ËÁo·paÊeÌˡ ‚ Áa‚ËcËÏocÚË oÚ
ycÎo‚ËÈ oc‚e˘eÌÌocÚË ÔoÏe˘eÌˡ. ›Úo
ÔoÁ‚oÎËÚ BaÏ ‚ ÔoÎÌoÈ Ïepe ÌacÎa‰ËÚ¸cˇ
ÌaË·oÎee ÔpËeÏÎËÏ˚Ï ‰Îˇ ÁpeÌˡ Ía˜ecÚ‚oÏ
ËÁo·paÊeÌˡ.
ƒÎˇ ‚Íβ˜eÌˡ ËÎË ‚˚Íβ˜eÌˡ ÙyÌ͈ËË Î‡Á
(Eye) ÌaÊÏËÚe ÍÌoÔÍy EYE(√·Á)/
*
.
œpË ‚Íβ˜eÌÌoÈ ÙyÌ͈ËË √·Á (Eye)
‚˚ÔoÎÌˇecÚˇ a‚ÚoÏaÚ˘ecÍaˇ Ôo‰cÚpoÈÍa
Ía˜ecÚ‚a ËÁo·paÊeÌˡ ‚ Áa‚ËcËÏocÚË oÚ ycÎo‚ËÈ
oc‚e˘eÌÌocÚË ÔoÏe˘eÌˡ.
œpË ˝ÚoÏ ÁeÎeÌ˚È Ë̉ËÍaÚop Ìe
‚˚c‚e˜Ë‚aeÚcˇ ÔocÚoˇÌÌo Ìa ˝ÍpaÌe, a ÔpË
ËÁÏeÌeÌËË ycÎo‚ËÈ ËÁo·paÊeÌˡ Ôoˇ‚ΡeÚcˇ
ÊeÎÚ˚È Ë̉ËÍaÚop .
œËϘ‡ÌË :
a. EcÎË B˚ ÌaÊÏeÚe ÍÌoÔÍy PSM, Úo ÙyÌÍˆËˇ
·Á (Eye) a‚ÚoÏaÚ˘ecÍË oÚÍβ˜ËÚcˇ.
b. ‘ÛÌÍˆËˇ EYE (√À¿«) Ì ‰ÓÒÚÛÔ̇ ‰Îˇ
ËÒÚÓ˜ÌË͇ ‚ıÓ‰‡ RGB.
PSM {
XD {
CSM {
Contrast {
Brightness{
Colour
{
Sharpness
{
PSM {
Dynamic
Standard
Mild
Game
User
)
O}
i{OOKOMENU
(
Off

Содержание

Настройка изображения Внимание Опции изображения не доступны для источника входа RGB PSM память состояния изображения 1 Нажать кнопку МЕНЮ а затем кнопку л чтобы перейти к меню изображения 2 Нажмите кнопку чтобы выбрать PSM 3 Нажмите кнопку затем А для выбора EJ PSM Dynamic M XU 1 CSM Mild Contrast Game Brightness User Colour Sharpness Standar Регулировка изображения параметров Вы можете осуществлять регулировку контраста яркости насыщенности цвета четкости изображения и оттенков только NTSC вход 1 Нажать кнопку МЕНЮ а затем кнопку А чтобы перейти к меню изображения 2 Нажмите кнопку затем А чтобы выбрать Contrast Brightness Colour или Sharpness OK fENU установки изображения на PSM меню 4 Нажмите кнопку Ч или ОК 5 Повторно нажать кнопку MENU чтобы вернуться к нормальному телевизионному просмотру Вы можете также вернуться к желаемому изображению Dynamic Standard Mild Game или User с помощью кнопки PSM на пульте дистанционного управления Dynamic Standard Mild и Game установки изображения запрограммированы на заводе для получения оптимального качества изображения и не могут изменяться XD не во всех моделях Вы можете наслаждаться живым и высокоточным изображением с помощью технологии обработки Digital Reality компании LG 1 Нажать кнопку МЕНЮ а затем кнопку А чтобы перейти к меню изображения 2 Для выбора режима XD нажмите кнопку затем кнопку А 3 Нажмите кнопку затем А чтобы поставить On или Ой на XD меню 4 Нажмите кнопку или ОК 5 Повторно нажать кнопку МЕНЮ чтобы вернуться к нормальному телевизионному просмотру CSM запоминание настройки цвета Вы можете выбрать по своему настройку цвета стандартную зеленоватую или голубоватую зеленоватый или Bluish голубоватый на меню CSM 4 Повторно нажать кнопку MENU чтобы вернуться к нормальному телевизионному просмотру вкусу любую красноватую 1 Нажать кнопку МЕНЮ а затем кнопку А чтобы перейти к меню изображения 2 Нажатием кнопки а затем А выберите пункт меню CSM 3 Нажатием кнопки а затем А выберите настройку цвета Standard стандартный Reddish красноватый Greenish 3 Нажмите кнопку затем чтобы сделать нужную настройку на каждом подменю 4 Нажмите кнопку ОК чтобы сохранить эти настройки изображения в качестве установленных пользователем User 5 Повторно нажать кнопку МЕНЮ чтобы вернуться к нормальному телевизионному просмотру Eye Глаз не во всех моделях Функция Глаз Eye имеется не на всех моделях Она автоматически выполнит подстройку качества изображения в зависимости от условий освещенности помещения Это позволит Вам в полной мере насладиться наиболее приемлимым для зрения качеством изображения Для включения или выключения функции Глаз Eye нажмите кнопку ЕУЕ Глаз Off При включенной функции Глаз Eye выполняестя автоматическая подстройка качества изображения в зависимости от условий освещенности помещения При этом зеленый индикатор не высвечивается постоянно на экране а при изменении условий изображения появляется желтый индикатор Примечание а Если Вы нажмете кнопку PSM то функция Глаз Eye автоматически отключится Ь Функция EYE ГЛАЗ не доступна для источника входа RGB 11