Prology MPC-62AT [63/105] Внимание

Prology MPC-62AT [63/105] Внимание
6
2 PROLOGY MPC-62AT
Â
íèì
à
íè
å
!
È
çãîòîâèòåëü íå ãàðàíòèðóåò êîððåêòíóþ ðàáîòó óñòðîéñòâà ñî âñåìè òèïàìè è
ìîäåëÿìè àâòîìîáèëåé.
È
çãîòîâèòåëü íå íåñåò îòâåòñòâåííîñòü çà âîçìîæíûå
ïðî
á
ëåìû ñ àâòîìî
á
èëåì èëè óñòðîéñòâîì, âîçíèêøèå â ñëó÷àå íåïðàâèëüíîãî
ïîäêëþ÷åíèÿ äàííîãî
ó
ñòðîéñòâà ê øòàòíîé ïðîâîäêå àâòîìî
á
èëÿ
.
Äëÿ ïðàâèëüíîãî ïîäêëþ÷åíèÿ øòàòíîãî ðåçèñòèâíîãî ï
ó
ëüòà ÄÓ ïðîêîíñ
ó
ëü-
òèðóéòåñü ñ î
ô
èöèàëüíûì äèëåðîì Âàøåãî àâòîìîáèëÿ èëè îáðàòèòåñü â ñåðòè-
ôèöèðîâàííûé
ñòàíîâî÷íûé öåíòð
Ï
ð
èìå÷àíèå
.
Ðàáî÷èé äèàïàçîí íàïðÿæåíèé ïðè ïîäêëþ÷åííûõ êíîïêàõ ï
ó
ëü-
òà — îò
0
,1
6
äî 5 Â. Ìèíèìàëüíàÿ ðàçíèöà ðàáî÷èõ íàïðÿæåíèé, êîòîðûå óñòà-
í
à
âëèâ
à
þò
ñ
ÿ í
à
âûõîä
å
ï
ó
ëüò
à
ïî
ñ
ë
å
í
à
æ
à
òèÿ êíîïîê, äîëæí
à
ñ
î
ñ
ò
à
âëÿòü í
å
ì
å
-
íåå 0,16  (èíà÷å, â íåêîòîðûõ ñë
ó
÷àÿõ, êíîïêè ìîã
ó
ò âîñïðèíèìàòüñÿ êàê îäíà).
Ï
ðè íåîáõîäèìîñòè ïåðåêëþ÷åíèÿ
ó
ñòðîéñòâà â ðåæèì
S
W
C
í
à
æìèò
å
êí
î
ï-
êó
HOM
E
íà ïåðåäíåé ïàíåëè (ïîç. 3, ñòð. 7) èëè íà ïóëüòå ÄÓ (ïîç. 18, ñòð.
8)
è âûáåðèòå íà ïàíåëè ðåæèìîâ ãëàâíîãî ýêðàíà
(
ñòð. 11
)
èêîíêó
S
W
C
:
1
.
Í
àæìèòå äëÿ âûõîäà â ìåíþ ðåæèìî
â
2
.
È
êîíêà âûçîâà ïàíåëè ðåæèìîâ.
Ä
ëÿ åå çàêðûòèÿ íàæìèòå äàííóþ èêîíêó åùå ðà
ç
3
.
Ò
åêóùåå âðåì
ÿ
4
.
È
êîíêà ïðîëèñòûâàíèÿ ñòðàíèöû ââåð
õ
5
. Èêîíêè ôóíêöèé, íàçíà÷àåìûõ êíîïêàì óïðàâëåíèÿ íà ðóëåâîì êîëåñ
å
6
.
È
êîíêà ïðîëèñòûâàíèÿ ñòðàíèöû âíè
ç
7
. Èêîíêà ñáðîñà
ô
óíêöèé, óæå íàçíà÷åííûõ êíîïêàì óïðàâëåíè
ÿ
8
. Èêîíêà âêëþ÷åíèÿ ðåæèìà íàçíà÷åíèÿ ôóíêöèé êíîïêàì óïðàâëåíè
ÿ
Ï
ðîöåä
ó
ðà ïðîãðàììèðîâàíèÿ êíîïîê
ó
ïðàâëåíèÿ âîñïðîèçâåäåíèåì
1. Âûáåðèòå îäí
ó
èç êíîïîê, íàæàâ ñîîòâåòñòâ
ó
þù
ó
þ ñåíñîðí
ó
þ èêîíê
ó
N
/
A
ñïðàâà.
2
. Âûáåðèòå ô
ó
íêöèþ, êîòîðàÿ á
ó
äåò ñîîòâåòñòâîâàòü ýòîé êíîïêå (íàïðèìåð,
B
T
)
è êîñíèòåñü åå
ä
âàæ
ä
û
:

Содержание

Внимание Изготовитель не гарантирует корректную работу устройства со всеми типами и моделями автомобилей Изготовитель не несет ответственность за возможные проблемы с автомобилем или устройством возникшие в случае неправильного подключения данного устройства к штатной проводке автомобиля Для правильного подключения штатного резистивного пульта ДУ проконсуль тируйтесь с официальным дилером Вашего автомобиля или обратитесь в серти фицированный установочный центр Примечание Рабочий диапазон напряжений при подключенных кнопках пуль та от 0 16 до 5 В Минимальная разница рабочих напряжений которые уста навливаются на выходе пульта после нажатия кнопок должна составлять не ме нее 0 16 В иначе в некоторых случаях кнопки могут восприниматься как одна При необходимости переключения устройства в режим SWC нажмите кноп ку НОМЕ на передней панели поз 3 стр 7 или на пульте ДУ поз 18 стр 8 и выберите на панели режимов главного экрана стр 11 иконку SWC 1 Нажмите для выхода в меню режимов 2 Иконка вызова панели режимов Для ее закрытия нажмите данную иконку еще раз 3 Текущее время 4 Иконка пролистывания страницы вверх 5 Иконки функций назначаемых кнопкам управления на рулевом колесе 6 Иконка пролистывания страницы вниз 7 Иконка сброса функций уже назначенных кнопкам управления 8 Иконка включения режима назначения функций кнопкам управления Процедура программирования кнопок управления воспроизведением 1 Выберите одну из кнопок нажав соответствующую сенсорную иконку 1 1 А справа 2 Выберите функцию которая будет соответствовать этой кнопке например ВТ и коснитесь ее дважды