Graude GS 60.2 SM [10/20] Обслуживание и запчасти

Graude GS 60.2 SM [10/20] Обслуживание и запчасти
10
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАПЧАСТИ
Перед отправкой с фабрики прибор был протестирован и настроен квалифицированным
персоналом, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу прибора. Любой последую-
щий ремонт или настройка должны выполняться с предельной аккуратностью и вниманием.
По этой причине при возникновении проблем рекомендуется обращаться в сервисный центр
или в компанию, продавшую прибор. При обращении опишите проблему, назовите модель
варочной панели, номер устройства и серийный номер. Эти данные указаны на типовой
табличке.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
На новое устройство действует гарантия.
Храните товарный чек, товарную накладную или иной документ, подтверждающий оплату, в
надежном месте вместе данным Руководством.
При обращении в сервисный центр Вас попросят предъявить эти документы, в противном
случае Вас не смогут обслужить бесплатно.
Адрес сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Содержание