Medeli SP3 [15/43] Распознавание аккордов

Medeli SP3 [15/43] Распознавание аккордов
Громкость аккомпанемента
1. Нажмите кнопку [ACCOMP VOLUME +] или
[ACCOMP VOLUME-]. На дисплее отобразится
"Accomp Volume = 021 ". Нажмите кнопки
[ACCOMP VOLUME +] и [ACCOMP VOLUME -]
или кнопки [+] и[-] и диск управления DIAL для
настройки громкости аккомпанемента в
диапазоне 0 ~ 31.
2.Нажмите одновременно кнопки [ACCOMP
VOLUME +] и [ACCOMP VOLUME -] или
одновременно кнопки [+] и [-] для отключения
аккомпанемента. На дисплее отобразится "Accomp
Volume= off “.
Распознавание аккордов
1. Нажмите кнопку [A.B.C] для включения режима
распознование аккордов. На дисплее загорится
значок A.B.C. В этом режиме клавиши ниже точки
разделения называются диапазоном
автоаккомпанемента (левая область).
2. Чтобы выйти из режима A.B.C mode,
нажмите еще раз кнопку [A.B.C].
3. Существует два способа распознавания аккорда:
при нажатием одним пальцем (Single Finger
Detect) и при нажатии несколькими пальцами
(Fingers Detect). Если аккорд исполняется
несколькими пальцами, он распознается как
Fingers Detect . В противном случае он
распознается как Single Finger аккорд.
4. Single Finger аккорд: Аккорды, которые могут
быть набраны одним пальцем, подразделяются
на мажорные, минорные, септаккорды и
уменьшенные септаккорды. На рисунке показано
как исполнять черты типа аккордов.
Для исполнения мажорного аккорда нажмите
главную ноту аккорда.
Для исполнения септаккорда одновременно
нажимайте главную клавишу и белую клавишу
слева.
Для исполнения минорного аккорда
одновременно нажимайте главную клавишу и
черную клавишу слева..
Для исполнения уменьшенного септаккорда
нажмите главную клавишу и белую и черную
клавиши слева.
5. Пальцевый аккорд(Fingered Chord): режим
определения пальцевого аккорда Fingered Chord
позволяет вам набирать свои собственные
аккорды в диапазоне автоаккомпанемента
клавиатуры.
Фортепьяно добавляет соответствующим образом
оркестрованный ритм, бас и аккордный
аккомпанемент для выбранного стиля. В режиме
Fingered Chord могут распознаваться аккорды,
приведенные на рисунке.

Содержание