HP Laser MFP 135w 4ZB83A [177/200] Устранение неполадок в беспроводной сети

HP Laser MFP 135w 4ZB83A [177/200] Устранение неполадок в беспроводной сети
Устранение неполадок в беспроводной сети | 177
Устранение неполадок в беспроводной сети
Используйте эту информацию для устранения неполадок.
Чтобы проверить, что функция Wi-Fi Direct на принтере включена, распечатайте
страницу конфигурации с панели управления принтера.
Контрольный список подключения к беспроводной сети
Проверьте, что принтер и беспроводной маршрутизатор включены, и в сети присутствует
питание. Также проверьте, что в принтере включен модуль беспроводного подключения.
Проверьте правильность идентификатора сети (SSID). Для определения SSID распечатайте
страницу конфигурации (см. «Печать отчета о конфигурации сети» на стр. 50).
Для защищенных сетей проверьте правильность параметров безопасности. Если
параметры безопасности неверны,
запустите настройку беспроводного подключения
снова.
Если беспроводная сеть работает должным образом, попробуйте получить доступ к
другим компьютерам в беспроводной сети. Если сеть имеет выход в Интернет, попробуйте
подключиться к Интернету через беспроводное подключение.
Проверьте, что для принтера и беспроводной точки доступа установлен одинаковый
метод шифрования (AES или TKIP) (для сетей с защитой
WPA).
Проверьте, что принтер находится в пределах зоны беспроводной сети. Для большинства
сетей принтер должен находиться не далее 30 м от беспроводной точки доступа
(беспроводного маршрутизатора).
Проверьте отсутствие преград для беспроводного сигнала. Уберите крупные
металлические объекты между точкой доступа и принтером. Убедитесь, что между точкой
доступа и принтером не находятся столбы
, стены или опоры, содержащие металл или
бетон.
Убедитесь, что принтер находится вдали от других электронных устройств, которые могут
создавать помехи для сигнала беспроводной сети. К таким устройствам относятся,
например, двигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие
беспроводные сети и некоторые устройства Bluetooth. Убедитесь, что на компьютере
установлен драйвер принтера.
Убедитесь, что
выбран правильный порт принтера.
Убедитесь, что компьютер и принтер подключены к одной беспроводной сети.
Для OS X, убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает Bonjour.
Принтер не печатает после завершения настройки
беспроводного подключения
1. Проверьте, что принтер включен и находится в режиме готовности.
2. Отключите сторонние брандмауэры на компьютере.
3. Убедитесь, что беспроводная сеть работает должным образом.

Содержание

Похожие устройства

Скачать