HP DeskJet Plus 4120 3XV14B [103/134] Проблемы с сетью и подключением

HP DeskJet Plus 4120 3XV14B [103/134] Проблемы с сетью и подключением
Проблемы с сетью и подключением
Исправление беспроводного подключения
Исправление подключения Wi-Fi Direct
Исправление беспроводного подключения
Выберите один из следующих вариантов устранения неполадок.
Убедитесь, что принтер и беспроводной маршрутизатор включены и к ним подведено
электропитание
. Также убедитесь, что в принтере включен модуль беспроводной связи.
Индикатор рядом с кнопкой Беспроводное соединение ( ) должен гореть синим цветом,
указывая на то, что принтер подключен. (Если индикатор мигает, принтер находится в режиме
настройки или пытается подключиться).
Проверьте состояние значка Уровень сигнала ( ) на дисплее панели управления. Если
отображаются только одна или две полосы, сигнал беспроводной связи слабый. Убедитесь, что
принтер находится в зоне действия беспроводной сети. В большинстве сетей принтер должен
находиться в пределах 30 м от беспроводной точки доступа (беспроводного маршрутизатора).
На панели управления принтера нажмите кнопку Беспроводное соединение ( ) и кнопку
Информация ( ) одновременно, чтобы напечатать отчет о проверке беспроводной сети и
страницу конфигурации сети.
Проверьте верхнюю часть страницы отчета о беспроводном подключении на наличие сбоев во
время проверки.
Просмотрите раздел РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ для всех выполненных проверок, чтобы
убедиться, что они успешно пройдены. Если проблемы обнаружены, выполните шаги,
рекомендованные в отчете, а затем еще раз попробуйте воспользоваться принтером.
В разделе ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ найдите имя сети (SSID), к которой в настоящее время
подключен принтер. Убедитесь, что принтер подключен к той же сети, что и компьютер или
мобильное устройство.
Восстановите параметры сети по умолчанию, а затем снова подключите принтер. См.
Подключение с помощью приложения HP Smart на стр. 22.
В справке приложения HP Smart найдите раздел по подключению принтера и следуйте
инструкциям на экране.
Если вы печатаете с компьютера Windows, попробуйте использовать утилиту HP Print and Scan
Doctor для автоматической диагностики и устранения проблемы.
Чтобы определить, не запрещает ли брандмауэр или антивирусная программа вашему
компьютеру подключаться к принтеру, и найти решение этой проблемы, используйте Устранение
неполадок, вызванных брандмауэром .
Дополнительную информацию об устранении проблем с подключением к беспроводной сети
можно найти на www.hp.com/go/wirelessprinting.
RUWW Справочный раздел 97

Содержание

Похожие устройства

Скачать