Medeli SP5100 [7/29] Кабель электропитания

Medeli SP5100 [7/29] Кабель электропитания
Кабель электропитания
Это фортепьяно можно подключать к стандартной
бытовой розетке с помощью указанного адаптера
переменного тока. Штекер питания находится на задней
панели корпуса фортепьяно .
Убедитесь, что используется предназначенный для
этого фортепьяно адаптер переменного тока.
Адаптер должен давать 12 В постоянного тока на
выходе, и должен быть с плюсом на центре. Отключайте
фортепьяно перед включением блока питания в
розетку и шнура питания в устройство.
Меры предосторожности
Использование адаптера другого типа создает риск
возгорания или удара электрическим током. В целях
безопасности, отключайте адаптер переменного тока от
розетки, если оставляется пианино без присмотра на
длительное время, а также во время грозы.
Установка подставки
Фортепьяно снабжено подставкой, которую можно
установить, вставив в слот позади панели управления.
Устанавливайте подставку, как показано рисунке.
Разъем для наушников
1., Если дополнительные наушники подключены к разъему
для наушников 2, звук из динамиков будет
автоматически отключен, так что звук будет идти только
из наушников.
2, Если наушники подключены к разъему для наушников 1,
звук будет идти как из наушников, так и из динамиков
фортепьяно .
AUX OUT Jack (разъем вспом. Выход)
Если вы хотите слышать звук через усилитель,
подключайте усилители к разъемам AUX OUT
L/MONO и R (вспом. Выход Л/моно и П) на задней
панели. Громкость регулируется кнопкой VOLUME
(ГРОМКОСТЬ). (Для монофонического
воспроизведения, воспользуйтесь разъемом L/
MONO. Для стерео воспроизведения, подключайте
оба разъема L/ MONO и R.)
Убедитесь, что громкость установлена на
минимальный уровень перед подключением питания
или других устройств, чтобы не повредить динамики.
Разъем для
наушников 1
Разъем для
наушников
2
Не слушайте в наушникам с высоким уровнем громкости, это может повредить ваш
слух.
Убедитесь, что уровень громкости установлен на минимальный, перед подключением
питания и других устройств, чтобы не повредить динамики.

Содержание