Medeli SP5500 [19/59] Управление стилем

Medeli SP5500 [19/59] Управление стилем
Основы Аккордов
Три или более ноты, взятые одновременно, называются «аккордом».
Наиболее распространенным типом аккордов является " трезвучие",
состоящее из трех нот: тоники, третьей и пятой нот соответствующей
тональности. "Трезвучие До-мажор", например, состоит из трех нот
«до» (тоника), «ми» (третья нота тональности до-мажор) и «соль»
(доминанта, пятая нота тональности до-мажор).
В вышеописанном трезвучие До-мажор, самая нижняя нота аккорда -
"тоника" («в основном изложении»...использование других нот аккорда
в качестве самой нижней ноты приведет к "обращению аккорда").
Тоника является основной нотой аккорда, поддерживающей и
соединяющей остальные ноты аккорда. Расстояние (интервал) между
смежными нотами трезвучия в основном изложенииэто большая или
малая терция
Самый первый интервал в нашем трезвучии (интервал между тоникой
и третьей нотой тональности) определяет, является ли трезвучие
мажорным или минорным. Мы можем повысить или понизить
последнюю ноту аккорда на полтона и получим еще два других
аккорда, как показано ниже.
Основные характеристики аккорда остаются неизменными, даже если
мы изменим порядок нот для создания различных обращений аккорда.
Последующие аккорды в аккордовой последовательности можно
плавно соединить, выбрав соответствующие обращения (или
аккордовые «звуковые выражения»)
Чтение названий аккордов
Названия аккордов содержат все необходимую информацию об
аккорде (за исключением обращения). По названию аккорда можно
сразу определить тонику аккорда, а также получить информацию о
том, является ли этот аккорд мажорным, минорным, повышенным или
пониженным, требует ли он мажорной или пониженной септимы, какие
вариации или натяжения используются.
Некоторые типы аккордов
Мажорное трезвучие Минорный трезвучие
Малая
Терция
Большая
Терция
Большая
Терция
Малая
Терция
Повышенное трезвучие Пониженное трезвучие
Большая
Терция
Большая
Терция
Малая
Терция
Малая
Терция
Основной тон Тип аккорда
Задержанная кварта Септима
Минорный Тептаккорд Мажорный Тептаккорд
Чистая
квинта
Чистая
кварта
Пониженная
септима
Мажорное
трезвучие
Пониженная
септима
Минорное
трезвучие
Мажорный
септаккорд
Мажорное
трезвучие
Минорный/мажорный
Септакко
рд
Септаккорд с
пониженной квинтой
Минорный Тептаккорд с пониженной
квинтой
Септаккорд с задержанной
ква
р
той
Мажорный
септаккорд
Минорное
трезвучие
Пониженная
квинта
Септаккорд
Пониженная
квинта
Минорный
септаккорд
Пониженная
септима
Задержанная
кварта
Управление стилем
Терция
Терция
Основной тон
Большая Терциячетыре полутона
Малая Терциятри полутона
Терция

Содержание