Lenovo Legion 5 Pro 16ITH6 (82JD000NRU) [41/52] Cru для модели вашего изделия

Lenovo Legion 7 16ITHG6 (82K600AURU) [41/52] Cru для модели вашего изделия
Если Вы собираетесь установить CRU, компания Lenovo отправит Вам CRU. Вам может
потребоваться вернуть неисправную деталь, взамен которой устанавливается CRU. Когда требуется
возврат: (1) вместе с запасным CRU поставляются инструкции по возврату, наклейка оплаченного
возврата товара и контейнер, и (2) если Вы не возвратите неисправный CRU в компанию Lenovo в
течение тридцати (30) дней после получения нового CRU, предоставленного для замены, Вам может
быть выставлен счет за данный CRU. Более полная информация приведена в Ограниченной гарантии
Lenovo по адресу
https://www.lenovo.com/warranty/llw_02.
CRU для модели Вашего изделия
В таблице ниже указаны CRU и типы CRU, которые определены для модели Вашего изделия.
Этап CRU самообслуживания CRU дополнительного
обслуживания
Силовой кабель
X
Адаптер электропитания от сети
переменного тока
X
Примечания:
Инструкция по замене CRU представлена в одной или нескольких из следующих публикаций, и ее
можно получить в Lenovo в любое время, предварительно направив соответствующий запрос.
продукт Руководство пользователя
документация, поставляемая вместе с изделием
Замена любых деталей, не перечисленных выше, включая встроенную аккумуляторную батарею,
должна выполняться авторизованным центром обслуживания или уполномоченным специалистом
Lenovo. Перейдите по адресу
https://support.lenovo.com/partnerlocation для получения
дополнительной информации.
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте Признаки и подробное описание проблемы
Название продукта
Тип компьютера и серийный номер
В чем заключается проблема? Проблема
проявляется постоянно или периодически?
Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
Какая операционная система установлена на
вашем компьютере? Какая версия?
Какие приложения работали в момент
возникновения проблемы?
Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то
каким образом?
Примечание: Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Глава 4. Справка и поддержка 35

Содержание

Похожие устройства

Скачать