ND Play Архитекторы-Зоопарк (298515) [7/12] Общие принципы и требования
Содержание
- 12 карт целей 4 вида по 5 карты в каждом 2
- 4 ламинированные стартовые карты с центральным зданием зоопарка разных цветов 2
- 4 маркера черного цвета 2
- 49 уникальных ламинированных карт территории зоопарка 2
- В игре 2
- Двусторонний общий планшет игроков 2
- Каждый раунд игроки присоединяют новую часть 2
- Компоненты 2
- Кубик 2
- Местам отдыха посетителей и создают живописные пруды 2
- Об игре 2
- Территории к своему зоопарку прокладывают дорожки к вольерам с животными 2
- Цель игры 2
- Чтобы именно их проект одержал победу 2
- Подготовка к игре 3
- Активный игрок открывает карты зоопарка 4
- Если 4 игрока открываем 5 карт и т д затем бросает кубик и кладет его на ячейку своего цвета на треке ходов планшета выпавшее на кубике число указывает сколько дорожек нужно будет проложить 4
- Игроку на 4
- Каждому 4
- Карте зоопарка в этом раунде после чего начиная с активного игрока и далее по часовой стрелке участники берут по 1 из открытых карт и размещают в свой зоопарк затем рисуют определенное кубиком число дорожек на этой карте 4
- Карты зоопарка стартовые карты 4
- Начинает партию самый младший участник ход передается по часовой стрелке игра разбита на раунды протекающие следующим образом 4
- По числу игроков еще 1 карта 4
- Своей 4
- Правила размещения карт зоопарка 5
- Правила рисования дорожек 6
- Общие принципы и требования 7
- Каждый раз когда игрок прокладывает дорожку через 8
- Он двигается по треку способностей как только игрок нарисовал дорожку через рабочего нужно сделать отметку на шкале своего цвета на общем планшете игроков когда участник достигает строчки с новой способностью со следующего хода он может но не обязан воспользоваться этой способностью игрок может пользоваться любой уже полученной способностью но 8
- Рабочего 8
- Расшифровка обозначений на треке способностей 8
- Только один раз за ход и только одной способностью за ход 8
- Трек способностей 8
- Конец игры и определение победителя 9
- Размещение прудов 9
- П вж бв 10
- Таблица поясняющая цели 10
Похожие устройства
- Titan 2 (400 игр) + контроллер Инструкция по эксплуатации
- DENDY Smart (567 игр) Инструкция по эксплуатации
- A4Tech X7 GG-1100 Инструкция по эксплуатации
- A4Tech X7 GG-1200 Инструкция по эксплуатации
- PocketBook 970 Mist Grey (PB970-M-RU) Инструкция по эксплуатации
- PDP Afterglow (500-137) Инструкция по эксплуатации
- j5create JVA02 Инструкция по эксплуатации
- j5create JVA04 Инструкция по эксплуатации
- j5create JVA06 Инструкция по эксплуатации
- Ritmix RBK-617 Black Инструкция по эксплуатации
- Ritmix RBK-677FL Black Инструкция по эксплуатации
- Microsoft Series X 1TB + Halo Infinite (C8Y-00033) Инструкция по эксплуатации
- Microsoft Minecraft Dungeons: Ultimate Edition Инструкция по эксплуатации
- PocketBook 740 Pro Metallic Grey (PB740-2-J-RU) Инструкция по эксплуатации
- ND Play Гравити Фолз. В погоне за приключениями (299046) Инструкция по эксплуатации
- PDP Rock Candy Mario (500-181-EU-MAR) Инструкция по эксплуатации
- PDP Rock Candy Animal Crossing (500-181-EU-TTM) Инструкция по эксплуатации
- PDP Rock Candy Zelda (500-181-EU-LNK) Инструкция по эксплуатации
- PDP LVL50 Black (048-025-EU-BK) Инструкция по эксплуатации
- Line6 Special Variax (1976 Gibson Firebird V) Инструкция по эксплуатации
Как только все участники выложили свои карты и нарисовали дорожки раунд заканчивается Ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке Он открывает новые карты Зоопарка чтобы их снова стало число игроков 1 Далее начинается новый раунд Общие принципы и требования Территорией животных Африки Севера центральной полосы называется область вольеров соединенных по горизонтали и или вертикали имеющих ограждения одного цвета Если игрок по ошибке соединил на одной территории т е по горизонтали или вертикали вольеры с разными ограждениями он теряет 5 победных очков за каждое такое соседство Чтобы 1 вольер или территория животных принесли победные очки к ним должна подходить хотя бы 1 дорожка 4 Чтобы скамейка принесла победные очки необходимо провести через нее дорожку Для визуального удобства можно не закрашивать ее а обвести в кружок Если через скамейку не проходит дорожка она считается пустой клеткой