Viewsonic PJ260D [30/34] Поиск и устранение неисправностей

ViewSonic 24 PJ260D
Поиск и устранение неисправностей
Перед тем, как принять решение об отправке проектора в ремонт, проверьте
симптомы неисправностей и возможные пути их устранения, перечисленные
ниже. Если проблема по-прежнему возникает, обратитесь к розничному продавцу
или в сервисный центр. См. также раздел «Сообщения СД-индикаторов».
Проблемы с включением
Индикаторы не горят:
Убедитесь, что шнур питания хорошо подключен к проектору, а его вилка
включена в розетку, в которой есть напряжение.
Нажмите кнопку включения ещё раз.
Выключите шнур из розетки и через некоторое время включите его снова, после
чего нажмите кнопку включения.
Проблемы с изображением
Если появляется сообщение «Searching source» (поиск сигнала):
Для выбора другого источника Source используйте кнопку SOURCE на панели
управления или пульте дистанционного управления.
Убедитесь, что источник входного сигнала включен и подключен к проектору.
При подключении компьютера убедитесь, что видеовыход вашего ноутбука
включен.
См. руководство по эксплуатации компьютера.
Если изображение нерезкое:
Убедитесь, что крышка объектива открыта.
Вызовите экранное меню и настройте резкость с помощью регулировочного кольца.
(Размер изображения при этом не должен изменяться. Если он изменяется,
значит вы регулируете масштаб, а не резкость.)
Проверьте, не загрязнён ли объектив.
Если изображение, получаемое с компьютера, мерцает или неустойчиво:
Нажмите кнопку RESYNC на панели Resync или пульте ДУ.
Нажмите кнопку MENU, перейдите в раздел Изображение компьютера и
настройте параметр Частота или Отслеживание.
Проблемы с пультом ДУ
Если пульт ДУ не работает:
Убедитесь, что приёмник ИК-лучей на передней или задней панели проектора ничем
не закрыт. Используйте пульт ДУ в пределах зоны действия.
Направляйте пульт ДУ на экран либо на переднюю или заднюю панель проектора.
Измените положение пульта ДУ так, чтобы он был направлен прямо на переднюю
или заднюю панель проектора, а не под углом.

Содержание

Скачать