Brother ADS1100WR1 [13/37] Устранение неисправностей

Brother ADS1100WR1 [13/37] Устранение неисправностей
13
Для беспроводной сети
Беспроводная сеть
Устранение неисправностей
Как найти информацию о безопасности беспроводной сети (SSID и
ключ сети*)
* Ключ сети может также обозначаться как "пароль", "ключ безопасности" или "ключ шифрования".
* Если беспроводная точка доступа/маршрутизатор не транслирует имя SSID, то имя SSID не будет
определено автоматически. В этом случае имя SSID придется ввести вручную. См. Руководство
пользователя по работе в сети.
Состояние ошибки/коды ошибок
Если индикаторы (модель ADS-1100W) или сообщения на ЖКД (модель ADS-1600W) указывают на
ошибку, найдите состояние или код ошибки в следующих таблицах ниже и воспользуйтесь предлагаемым
решением для устранения ошибки.
Если во время настройки требуется помощь, и необходимо связаться со службой поддержки
клиентов Brother, найдите и подготовьте SSID (имя сети) и ключ сети. Мы не можем оказать
помощь в нахождении этой информации.
1) Ознакомьтесь с документацией, поставляемой с беспроводной точкой доступа/маршрутизатором.
2) Возможно, в качестве SSID по умолчанию используется имя производителя или название модели
.
3) При отсутствии информации о безопасности обратитесь к производителю маршрутизатора,
системному администратору или провайдеру Интернета.
Индикатор горит
непрерывно.
Индикатор мигает.
Состояние ошибки
ADS-1100W
Рекомендуемое решение
Устройство не может обнаружить беспроводную точку доступа/маршрутизатор с
включенной функцией WPS или AOSS™.
Чтобы настроить параметры беспроводного подключения с использованием WPS
или AOSS™, необходимо выполнить настройки как на данном устройстве, так и на
беспроводной точке доступа/маршрутизаторе.
Убедитесь, что беспроводная точка доступа/маршрутизатор поддерживает протокол
WPS или AOSS™, и попытайтесь выполнить операции еще раз
, начиная с шага 5 на
стр. 11.
См. информацию о настройке беспроводной точки
доступа/маршрутизатора с использованием протокола WPS или
AOSS™ в документации, прилагаемой к точке
доступа/маршрутизатору. Кроме того, можно обратиться к
производителю беспроводной точки доступа/маршрутизатора
или к сетевому администратору.
Обнаружено несколько беспроводных точек доступа с включенной функцией WPS
или AOSS™.
Убедитесь, что в зоне доступа устройства находится только одна беспроводная точка
доступа/маршрутизатор с включенной функцией WPS или AOSS™, и повторите попытку.
Попытайтесь выполнить операции еще раз, начиная с шага 5 на стр.11, через
несколько минут, чтобы исключить помехи от других точек доступа.

Содержание

Скачать