Samsung S24B350TL [88/94] Повреждение изделия по вине клиента

Samsung S24B350TL [88/94] Повреждение изделия по вине клиента
88
ªËÃÆÉÁÀÈÃÀ
ªËÃÆÉÁÀÈÃÀ
©Í½ÀÍÌͽÀÈÈÉÌÍ× Â» ÊÆ»ÍÈÖÀ ÎÌÆÎ¾Ã (ÌÍÉÃÇÉÌÍ× ÎÌÆÎ¾ ¿ÆÚ
ÅÆÃÀÈÍɽ)
ÃÂÃÍ ÌÊÀÑûÆÃÌÍ» ÌÀ˽ÃÌÈÉ¾É ÑÀÈÍË» ÉÊÆ»Òý»ÀÍÌÚ ½ ÌÆÀ¿ÎÙÔÃÐ ÌÆÎÒ»ÚÐ (ÈÀ½ÂÃË»Ú È»
ÊËÀ¿ÉÌÍ»½ÆÀÈÈÎÙ ¾»Ë»ÈÍÃÙ):
ÿÀÆÃà ÈÀ ɼȻËÎÁÀÈÉ ÈÀÃÌÊË»½ÈÉÌÍÀÄ
²ÃÌÍÅ» ÿÀÆÃÚ, È»ÌÍËÉÄÅ», ɼÕÚÌÈÀÈÃÀ ÊË»½ÃÆ ÃÌÊÉÆ×Âɽ»ÈÃÚ, ÊÀËÀÎÌÍ»ÈɽŻ à Í.Ê.
z ¬ÊÀÑûÆÃÌÍ ÌÀ˽ÃÌÈÉ¾É ÑÀÈÍË» ¿»ÀÍ ÃÈÌÍËÎÅÑÃà ÊÉ ÃÌÊÉÆ×Âɽ»ÈÃÙ  ÃÆÃ ÊËÉÌÍÉ ÃÂÇÀÈÚÀÍ
È»ÌÍËÉÄÅÃ, ÈÀ ˻¼ÃË»Ú Ã¿ÀÆÃÚ.
z ¨ÀÃÌÊË»½ÈÉÌÍ× ½Ö½»È» Ï»ÅÍÉË»Çà ÉÅËÎÁ»ÙÔÀÄ ÌËÀ¿Ö (£ÈÍÀËÈÀÍ, »ÈÍÀÈÈ», ÊÉÇÀÐà à Í.Ê.)
z £Â¿ÀÆÃÀ ÊÀËÀÎÌÍ»ÈɽÆÀÈÉ ÃÆÃ Å ÈÀÇÎ ÊÉ¿ÅÆÙÒÀÈÖ ¿ÉÊÉÆÈÃÍÀÆ×ÈÖÀ ÎÌÍËÉÄÌͽ» ÊÉÌÆÀ
ÊÀ˽ÉȻһÆ×ÈÉÄ ÎÌÍ»ÈɽÅÃ.
z £Â¿ÀÆÃÀ ÊÀËÀÎÌÍ»ÈɽÆÀÈÉ Ã ÊÀËÀÈÀÌÀÈÉ ½ ¿ËξÉÀ ÇÀÌÍÉ ½ ÊÉÇÀÔÀÈÃà ÆÃ¼É ½ ¿ËξÉÀ ¿»ÈÃÀ.
z ¥ÆÃÀÈÍÎ ÈÀɼÐÉ¿ÃÇÖ ÃÈÌÍËÎÅÑÃà ÊÉ ÃÌÊÉÆ×Âɽ»ÈÃ٠ÿÀÆÃÚ, ÊËÉýÀ¿ÀÈÈÉ¾É ¿ËξÉÄ
ÅÉÇÊ»ÈÃÀÄ.
z ¥ÆÃÀÈÍÎ ÈÀɼÐÉ¿ÃÇÖ ÃÈÌÍËÎÅÑÃà ÊÉ Ë»¼ÉÍÀ ½ ÌÀÍÃ ÃÆÃ ÃÌÊÉÆ×Âɽ»ÈÃÙ ÊËɾ˻ÇÇÖ,
ÊËÉýÀ¿ÀÈÈÉÄ ¿ËξÉÄ ÅÉÇÊ»ÈÃÀÄ.
z ¥ÆÃÀÈÍÎ ÈÀɼÐÉ¿ÃÇÉ ÎÌÍ»ÈɽÃÍ× ÊËɾ˻ÇÇÈÉÀ ɼÀÌÊÀÒÀÈÃÀ à ȻÌÍËÉÃÍ× Ã¿ÀÆÃÀ.
z ¬ÊÀÑûÆÃÌÍ ÌÀ˽ÃÌÈÉ¾É ÑÀÈÍË» ɼȻËÎÁý»ÀÍ Â»¾ËÚÂÈÀÈÃÚ ÃÆÃ ÃÈÉËÉ¿ÈÖÀ Ç»ÍÀËûÆÖ ½ÈÎÍËÃ
ÿÀÆÃÚ Ã Î¿»ÆÚÀÍ ÃÐ.
z ¥ÆÃÀÈÍÎ ÈÀɼÐÉ¿ÃÇ» ÎÌÍ»ÈɽŻ Ã¿ÀÆÃÚ ½ ÌÆÎÒ»À ÊËÃɼËÀÍÀÈÃÚ À¾É ½ £ÈÍÀËÈÀÍÀ ÃÆÃ È» ¿ÉÇÎ.
ªÉ½ËÀÁ¿ÀÈÃÀ ÿÀÆÃÚ ÊÉ ½ÃÈÀ ÅÆÃÀÈÍ»
ªÉ½ËÀÁ¿ÀÈÃÀ ÿÀÆÃÚ ½Ö½»ÈÉ ÈÀÊË»½ÃÆ×ÈÖÇ É¼Ë»ÔÀÈÃÀÇ ÃÆÃ ÈÀ»ÅÅÎË»ÍÈÖÇ ËÀÇÉÈÍÉÇ.
ÌÆÃ ÊɽËÀÁ¿ÀÈÃÀ ÿÀÆÃÚ ½Ö½»ÈÉ É¿ÈÉÄ ÃÂ ÌÆÀ¿ÎÙÔÃÐ ÊËÃÒÃÈ:
z ÈÀÓÈÀÀ ½É¿ÀÄÌͽÃÀ ÃÆÃ Ê»¿ÀÈÃÀ.
z £ÌÊÉÆ×Âɽ»ÈÃÀ ÃÌÍÉÒÈÃÅɽ ÊÃÍ»ÈÃÚ ÃÆÃ ¿ÉÊÉÆÈÃÍÀÆ×ÈÖРÿÀÆÃÄ, ÈÀ Ú½ÆÚÙÔÃÐÌÚ
ÊËÉ¿ÎÅÑÃÀÄ Samsung.
z «ÀÇÉÈÍ, ÊËÉýÀ¿ÀÈÈÖÄ ÆÃÑÉÇ, ÅÉÍÉËÉÀ ÈÀ Ú½ÆÚÀÍÌÚ ÃÈÁÀÈÀËÉÇ ÌÍÉËÉÈÈÀÄ É¼ÌÆÎÁý»ÙÔÀÄ
ÅÉÇÊ»ÈÃÃ ÃÆÃ Ê»ËÍÈÀËÉÇ Samsung Electronics Co., Ltd.
z «ÀÇÉÈÍ, ÊËÉýÀ¿ÀÈÈÖÄ ÅÆÃÀÈÍÉÇ, » Í»ÅÁÀ ÇÉ¿ÀËÈûÑÃÚ Ã¿ÀÆÃÚ.
z ªÉ¿ÅÆÙÒÀÈÃÀ ÿÀÆÃÚ Å ÌÀÍÃ Ì ÈÀÊÉ¿ÐÉ¿ÚÔÃÇ È»ÊËÚÁÀÈÃÀÇ ÃÆÃ ½ÅÆÙÒÀÈÃÀ À¾É ½
ÈÀ¿ÉÊÎÌÍÃÇÎÙ ØÆÀÅÍËÃÒÀÌÅÎÙ ÌÐÀÇÎ.
z ¨ÀÌɼÆÙ¿ÀÈÃÀ ÇÀË ÊËÀ¿ÉÌÍÉËÉÁÈÉÌÍÃ, ÊËýÀ¿ÀÈÈÖÐ ½ «ÎÅɽɿÌͽÀ ÊÉÆ×Âɽ»ÍÀÆÚ.

Содержание

Приложение Ответственность за платные услуги стоимость услуг для клиентов Визит специалиста сервисного центра оплачивается в следующих случаях невзирая на предоставленную гарантию В изделии не обнаружено неисправностей Чистка изделия настройка объяснение правил использования переустановка и т п Специалист сервисного центра дает инструкции по использованию ТВ или просто изменяет настройки не разбирая изделия Неисправность вызвана факторами окружающей среды Интернет антенна помехи и т п Изделие переустановлено или к нему подключены дополнительные устройства после первоначальной установки Изделие переустановлено и перенесено в другое место в помещении либо в другое здание Клиенту необходимы инструкции по использованию изделия произведенного другой компанией Клиенту необходимы инструкции по работе в сети или использованию программы произведенной другой компанией Клиенту необходимо установить программное обеспечение и настроить изделие Специалист сервисного центра обнаруживает загрязнения или инородные материалы внутри изделия и удаляет их Клиенту необходима установка изделия в случае приобретения его в Интернете или на дому Повреждение изделия по вине клиента Повреждение изделия вызвано неправильным обращением или неаккуратным ремонтом Если повреждение изделия вызвано одной из следующих причин Внешнее воздействие или падение Использование источников питания или дополнительных изделий не являющихся продукцией Samsung Ремонт произведенный лицом которое не является инженером сторонней обслуживающей компании или партнером Samsung Electronics Со Ltd Ремонт произведенный клиентом а также модернизация изделия Подключение изделия к сети с неподходящим напряжением или включение его в недопустимую электрическую схему Несоблюдение мер предосторожности приведенных в Руководстве пользователя

Скачать
Случайные обсуждения