Samsung UE32F5300AK [12/19] Что такое удаленная поддержка

Samsung UE32F5300AK [12/19] Что такое удаленная поддержка
Русский - 12
Что такое удаленная поддержка?
С новой услугой удаленной поддержки Samsung вы можете обратиться лично к техническому
специалисту компании Samsung, который сможет на расстоянии выполнить следующие операции:
Диагностика телевизора
Настройка параметров телевизора в соответствии с Вашими потребностями
Сброс к заводским настройкам
Установка рекомендуемых обновлений микропрограммного обеспечения
Принцип действия
Процедура удаленного обслуживания вашего телевизора техническим специалистом Samsung очень проста:
1. Позвоните в
контактный
центр Samsung и
запросите удаленную
поддержку.
2. Откройте меню
телевизора и
перейдите в раздел
Поддержка.
3. Выберите "Удаленное
управление"
и сообщите
оператору PIN-код.
4. После этого
оператор получит
доступ к Вашему
телевизору. Вот и
все!
Изменение пароля
Экранное меню > Система > Изменение PIN
Измените пароль телевизора.
1. Запустите Изменение PIN и введите текущий пароль в поле ввода пароля. Пароль по
умолчанию – 0000.
2. Введите новый пароль и подтвердите его повторным вводом. Пароль изменен.
Если вы забыли PIN-код, восстановите PIN-код по умолчанию "0-0-0-0", нажимая кнопки на
пульте в такой последовательности:
В режиме ожидания: MUTE
8
2
4
POWER (включение питания).
[UF5300-RU]BN68-04808K-LPRL04.indb 12 2013-03-08  11:40:46

Содержание