Evelux EO 650 PX [17/18] Кем выполняется техническое обcлуживание

Evelux EO 650 PX [17/18] Кем выполняется техническое обcлуживание
32 33
сервисная служба или ее авторизованный партнер произведет либо ремонт неисправно-
го изделия, либо его замену таким же или аналогичным.
Что не покрывает данная гарантия?
■ Естественный износ;
■ Умышленные повреждения или повреждения вследствие небрежного обращения,
обусловленные невнимательностью, несоблюдением инструкций по эксплуатации,
неправильной установкой или подключением к электрической сети с напряжением не
соответствующим техническим требованиям прибора; повреждения, вызванные хими-
ческими или электрохимическими реакциями; повреждения, обусловленные ржавчиной,
коррозией или воздействием воды, в том числе, но не ограничиваясь этим, повреж-
дения, вызванные повышенной жесткостью воды, подаваемой в сети водоснабжения;
повреждения, вызванные аномальными условиями окружающей среды№
■ Расходные материалы и запчасти, в том числе батареи и лампочки;
■ Повреждения нефункциональных и декоративных деталей, не влияющих на
нормальную работу устройства, том числе любые царапины или возможное различие в
цвете.
■ Случайные повреждения, вызванные присутствием инородных предметов и/или
веществ, а также чисткой или устранением засоров в фильтрах, системах слива или
дозаторах моющих средств.
■ Повреждения следующих деталей: стеклокерамики, аксессуаров, корзин для по-
суды и столовых приборов, подающих и сливных труб, уплотнителей, ламп и плафонов
для ламп, экранов, ручек, корпуса и частей корпуса (эти детали попадают под действие
гарантии, только если сервисный центр предоставит заключение, что причиной повреж-
дений был производственный брак).
■ Случаев, если дефекты не были обнаружены специалистом во время визита.
■ На ремонт, выполненный неуполномоченными обслуживающими организациями
либо неавторизованными сервис-партнерами, а так же, с использованием неоригиналь-
ных запасных частей.
■ На ремонт вследствие неправильной установки.
■ На повреждения, возникшие при не бытовом использовании товара, например,
использующиеся в профессиональных целях или иных целях, связанных с предприни-
мательской деятельностью.
■ Повреждения, возникшие при перевозке товара. Если покупатель самостоятельно
осуществляет транспортировку товара домой или по другому адресу, компания не несет
ответственности за повреждения, возникшие при перевозке.
ГАРАНТИЯ EVELUX
Срок действия гарантии:
На прибор предоставляется два (2) года гарантийного обслуживания. Гарантия начина-
ет действовать в день передачи товара Потребителю. Пожалуйста, сохраняйте кассо-
вый или товарный чек как подтверждение факта заключения договора купли-продажи, а
также иные документы, подтверждающие дату получения товара.
Срок службы: 5 лет со дня передачи товара Потребителю, при использовании в строгом
соответствии с настоящей инструкцией по эксплуатации и применимыми техническими
стандартами.
Кем выполняется техническое обcлуживание?
Техобслуживание выполняется авторизованным сервисным центром.
Информацию об авторизованных сервисных центрах Вы можете узнать на web-сайте
www.evelux.ru.
Если в вашем городе отсутствует авторизованный сервисный центр, Вам следует обратиться
по телефону сервиса: +7 (800) 444-37-35 или отправить запрос на сайте www.evelux.ru.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ КАССОВЫЙ ИЛИ ТОВАРНЫЙ ЧЕК, а также иные доку-
менты, подтверждающие дату получения товара!
Кассовый или товарный чек является подтверждением покупки, его следует предъяв-
лять при обращении за гарантийным обслуживанием.
Обратите внимание: Если день передачи товара Потребителю установить
невозможно, гарантийный срок и срок службы исчисляются со дня изготовле-
ния товара.
Что покрывает данная гарантия?
Даная гарантия покрывает неисправности изделия, обусловленные дефектами кон-
струкции или материалов, проявившимися после его покупки в магазине. Данная гаран-
тия относится только к случаям бытового использования изделия В рамках гарантии
предусматривается возмещение затрат, связанных с устранением неисправностей,
например, затраты на ремонт, запасные части, выполнение работ и дорожные расхо-
ды – при условии, что доступ к технике в целях ремонта не затруднен и не вызывает
существенных расходов, и что неисправность вызвана дефектами конструкции или
материалов, покрываемыми гарантией. При данных условиях применимы нормы ЕС (№
99/44/EG).И Замененные запчасти переходят в собственность компании.
Что делает сервисная служба?
Уполномоченная сервисная служба изучит изделие и решит, покрывается ли случай
данной гарантией. Если будет решено, что изделие попадает под действие гарантии, то

Содержание

Скачать