Clevermic SP2 USB [15/17] Пустая страница

Clevermic SP2 USB [15/17] Пустая страница
6. Ответственность сервисного центра за товар, переданный на гарантийный ремонт
Сервисный центр и Продавец не несёт ответственности за потерю информации, находившейся на
электронных и других носителях товара, в момент передачи товара в сервисный центр для его проверки
(диагностики) или ремонта, а также за убытки, связанные с её утерей. Неисправные части товара, его
детали, узлыи механизмы, которые заменяются в ходе гарантийного ремонта, являются собственностью
сервисного центра Продавца и не подлежат передаче Покупателю (Потребителю).
7.7. Доставка товара на гарантийный ремонт
Дос
тавка товара, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисный центр осуществляется Покупателем
(Потребителем) самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в договоре или иных
дополнительных соглашениях.
8. Дополнительная информация о гарантийном ремонте
В случае перевода товара из гарантийного в платный ремонт и/или в процессе диагностики товар оказался
исправным (в рабочем состоянии) без каких-либо дефектов и/или заявленный Покупателем дефект не
подтвердился и/или дефект был устранён сбросом товара на заводские настройки и т.п., то Покупатель
оплачивает стоимость проведённых сервисным центром работ, согласно выставленного счета Продавца.
Телефон сервисной службы +7 495 698-60-67 доб. 006
Скачать