Mesa Boogie Triple Rectifier Solo Head [11/48] Темброблок
![Mesa Boogie Triple Rectifier Solo Head [11/48] Темброблок](/views2/1871522/page11/bgb.png)
MODERN
Агрессивный. Это слово наилучшим образом описывает необузданную мощь бунтарского звучания
режима MODERN, который представлен в своем первозданном виде на канале 3. Бескомпромиссное,
сокрушительное, режущее звучание и молниеносный напор этого режима стали новым стандартом
для направления хард-кор. Уверенный, упругий низ и четкий, прорезающий верх не дают звучанию
режима MODERN затеряться в миксе даже на экстремальном гейне. Помните, что при работе канала
2 в режиме MODERN максимальные положения регулятора PRESENCE идентичны минимальным
значениям PRESENCE на канале 3. Умеренное количество ультравысоких частот позволяет получить
на канале 2, работающем в режиме MODERN, превосходное звучание соло-гитары, так как более
компрессированный и сдержанный характер PRESENCE делает звучание более напевным и теплым.
ТЕМБРОБЛОК
GAIN (чувствительность входа): этот регулятор отвечает за предварительное усиление сигнала, при
этом структура гейна оптимизирована для каждого канала в отдельности. Усилитель Recto, по сути,
представляет собой три различных многорежимных усилителя в одном корпусе, поэтому, несмотря на
внешнюю схожесть, на всех трех каналах регулировка гейна осуществляется в разных точках схемы.
В большинстве гитарных усилителей, особенно
в ламповых, регулятор GAIN оказывает на звук
наибольшее влияние. Он формирует стиль и
характер звучания и определяет, каким
будет звук – чистым, перегруженным или
где-то посредине. В усилителе Recto
регулятор GAIN имеет еще большее
влияние – он не только определяет
уровень гейна, но также является частью
темброблока.
Для лучшего понимания рассмотрим роль
регулятора GAIN и его влияние на звук с
двух ракурсов: 1 – изолированно от других
регуляторов; 2 – в паре с регуляторами
тембра.
1. Сам по себе регулятор GAIN имеет три
тембральных зоны:
Нижняя (7:00 - 11:00 по циферблату) –
формирует наиболее чистое, наименее насыщенное звучание. В этой зоне звук будет ярче,
объемнее, с большим количеством гармоник высших порядков.
Средняя (11:15 - 2:00 по циферблату) – звук становится насыщенней, высокие гармоники замещаются
полными, теплыми нижними обертонами. В этой зоне звук не насыщен до предела, поэтому легче
получить великолепное, музыкальное звучание на любом из каналов. Наши разработчики считают,
что лучшие и наиболее характерные для Recto звучания сосредоточены именно в зоне умеренного
гейна. Смесь экспрессивной атаки и поющего сустейна отлично подходит для соло.
Верхняя (2:15 - 5:00 по циферблату) – насыщает сигнал и обогащает его низами и нижней серединой.
В этой зоне насыщение и сустейн сигнала максимальны, но при этом звук подвергается компрессии и
сглаживается атака. Поэтому мы рекомендуем использовать верхнюю зону гейна осмотрительно,
только в случаях, когда требуется максимальный сустейн.
ВНИМАНИЕ! Усилитель Recto обладает расширенным диапазоном гейна, поэтому установка
регулятора GAIN на максимальные значения может привести к превышению допустимых для ламп
секции предварительного усиления значений, в результате чего появится микрофонный эффект и
неуправляемый высокочастотный визг. Несмотря на то, что все лампы проходят тщательную
проверку и подвергаются серии тестов в экстремальных условиях, трудно предсказать, как со
временем могут измениться характеристики ламп, если их постоянно использовать при значениях
гейна, близких к максимальным.
- 11 -
Деление на зоны одинаково для всех трех каналов
Яркий Сбалансированный Теплый и насыщенный
Содержание
- Привет с фабрики звука 2
- В соответствии с указаниями 3
- Перед эксплуатацией прибора прочтите руководство и действуйте строго 3
- Предупреждение 3
- Dual triple rectifier solo heads 4
- Three channel 4
- Содержание 4
- Dual triple rectifier solo head 5
- Задняя панель усилителя dual или triple rectifier solo head 5
- Инструкция по эксплуатации 5
- Обзор 5
- Трехканальный ламповый головной усилитель 5
- Передняя панель регуляторы и функции 6
- Передняя панель усилителя dual или triple rectifier solo head 6
- Подготовка к работе 6
- Полезные советы 7
- Краткий обзор 8
- Пример настройки канала 1 пример настройки канала 2 8
- Пример настройки канала 3 8
- Режимы работы каналов 8
- Канал 1 clean pushed 9
- Каналы 2 и 3 raw vintage modern 9
- Деление на зоны одинаково для всех трех каналов яркий сбалансированный теплый и насыщенный 11
- Темброблок 11
- Деление на зоны одинаково для всех трех каналов 12
- Оптимальная рабочая зона 12
- Упругий напористый звук 13
- Чистый прозрачный звук 13
- Обертона 14
- Задняя панель 16
- Выбор типа выпрямителя 19
- Рекомендуемые установки и настройки 21
- Личные пресеты 24
- Диагностика ламп выходного каскада 29
- Шумовые помехи 29
- Шумовые помехи и микрофонный эффект 29
- Диагностика ламп секции предварительного усиления 30
- Настройка управляющего напряжения 32
- Рекомендации по подключению и согласованию импеданса динамиков 35
- Трактат о триодах пентодах и ирландцах 44
- Пентоды 45
- Триоды 45
Похожие устройства
- Mesa Boogie Nomad 45 Инструкция по эксплуатации
- Mesa Boogie Nomad 55 Инструкция по эксплуатации
- Mesa Boogie Nomad 100 Инструкция по эксплуатации
- Mesa Boogie V-Twin Инструкция по эксплуатации
- Ison KS-500SHR50MP Схемы обжатия витой пары
- Ison KS-500SHR50MP Схема подключения
- Ison KS-500SHR50MP Рекомендации по монтажу
- Ison AHD50SAF 5MP Схема подключения
- Ison AHD50SAF 5MP Рекомендации по монтажу
- Ison IPC1H400 Схема подключения
- Ison IPC1H400 Схемы обжатия витой пары
- Ison IPC1H400 Рекомендации по монтажу
- Ison AHD50SAF 8MP Схема подключения
- Ison AHD50SAF 8MP Рекомендации по монтажу
- Ison TF-500LCA305-2XH Схема подключения
- Ison TF-500LCA305-2XH Схемы обжатия витой пары
- Ison TF-500LCA305-2XH Рекомендации по монтажу
- Ison TF-500LCA305-XH Схема подключения
- Ison TF-500LCA305-XH Схемы обжатия витой пары
- Ison TF-500LCA305-XH Рекомендации по монтажу