Kippribor SBDH-10044.ZD3 [77/78] Гарантийное_и_плановое_то

Kippribor SBDH-12044.ZD3 [77/78] Гарантийное_и_плановое_то
78
6. Гарантийное и плановое техническое обслуживание
6.1 Плановое техническое обслуживание
В процессе эксплуатации устройства необходимо не реже 1 раза в 6 месяцев проводить
мероприятия по его обслуживанию:
Очистка корпуса ТТР и радиатора от пыли и загрязнений.
Проверка качества крепления ТТР на монтажной поверхности или на радиаторе.
Проверка надежности затяжки винтовых клемм.
При установке на радиатор – очистить ребра радиатора от пыли, грязи, следов масла и
т. п.
При наличии вентилятора очистить корпус и крыльчатку от пыли, грязи и следовать
инструкциям, изложенным в руководстве на вентилятор.
Обнаруженные недостатки следует немедленно устранить.
При выполнении работ по техническому обслуживанию следует соблюдать мероприятия,
изложенные в главе «Меры безопасности».
6.2 Условия хранения
Срок хранения ТТР KIPPRIBOR составляет 24 месяца со дня изготовления.
ТТР следует хранить в упаковке предприятия - изготовителя в закрытых помещениях, в
условиях, исключающих контакт с влагой и при отсутствии в окружающей атмосфере токопрово-
дящей пыли и паров химически активных веществ, вызывающих коррозию металлических частей
и повреждение электрической изоляции. Условия хранения I по ГОСТ 15150. Срок службы 5 лет.
Твердотельные реле транспортируют в упаковке всеми видами транспорта в соответствии
с правилами перевозок, действующими на соответствующем виде транспорта.
Способы погрузки, разгрузки, а также способы транспортирования и условия хранения у
потребителя должны обеспечивать сохранность изделия от механических повреждений.
6.3 Гарантии изготовителя
Предприятие-изготовитель гарантирует работоспособность твердотельного реле при со-
блюдении всех мер безопасности, правил монтажа, эксплуатации, при проведении планового
технического обслуживания, а также при работе твердотельных реле при номинальных рабочих
параметрах, указанных в паспорте и руководстве по эксплуатации.
Гарантийный срок службы составляет 12 месяцев с даты продажи при условии соблюде-
ния потребителем мер безопасности, правил эксплуатации, транспортировки, хранения, монтажа
и при проведении своевременного регулярного планового технического обслуживания.
В случае выхода твердотельного реле из строя в течение гарантийного срока, при соблю-
дении потребителем правил эксплуатации, транспортировки, хранения и монтажа, а также при
наличии заполненной ремонтной карты, предприятие-изготовитель обязуется осуществить его
бесплатный ремонт или замену на новое.
6.4 Гарантийное обслуживание
Условия проведения гарантийного обслуживания:
Гарантийное обслуживание осуществляется в условиях сервисного центра;
Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, уста-
новленного на товар;

Содержание

Скачать