Gritto V6 (URHAF-M25) [8/16] Техническое обслуживание

Gritto V6 (URHAF-M25) [8/16] Техническое обслуживание
8
Техническое обслуживание
Срок службы и гарантии
изготовителя
Техническое обслуживание является обязательным условием для безотказной
работы устройства. В случае отказа от проведения регулярного технического
обслуживания производитель оставляет за собой право отказать покупателю в
исполнении гарантийных обязательств.
К работам по техническому обслуживанию устройства допускаются лица,
имеющие сертификат на проведение работ по обслуживанию.
Работы, проводимые при техническом обслуживании, не входят в гарантийные
обязательства и оплачиваются покупателем отдельно.
Время работы устройства до проведения ремонта напрямую зависит от его
своевременного технического обслуживания. Текущий ремонт осуществляется
заводом-изготовителем или юридическими и физическими лицами, имеющими
лицензию на проведение ремонта данного устройства.
Гарантия устройство - один год от даты продажи при условии соблюдения
потребителем правил эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя.
Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока.
- соответствие технических характеристик устройства с данными, приведенным в
настоящем техническом паспорте;
- безотказную работу устройства при условии соблюдения правильной
эксплуатации, условий транспортирования и хранения.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и
замену дефектных частей.
Гарантийный ремонт, в случае отказа в работе устройства, производится
компанией производителя и уполномоченными сервис- центрами (УСЦ) при
предъявлении правильно заполненного гарантийного талона с указанием
серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока и печатями
фирмы-продавца.
Характер дефекта определяет эксперт - уполномоченный представитель
продавца, который составляет при осмотре акт экспертизы, о чем сообщается
Покупателю.
Гарантийные обязательства