BQ KT1721S [5/12] Возможные неполадки

Чистка и обслуживание чайника Перед чисткой чайник следует отключить от сети и полностью охладить Чистите внешние поверхности мягкой тряпкой с использованием неабразив ных моющих средств Вытрите их насухо перед использованием чайника Не допускайте попадания влаги внутрь подставки и корпуса чайника со сто роны электронных деталей Регулярно проводите процедуру удаления накипи с нагревательных эле ментов чайника для этого используйте специальные средства доступные в магазинах Возможные неполадки Если чайник не работает перед обращением в авторизованный сервисный центр убедитесь в следующем Шнур питания подключен правильно и включен в розетку Крышка чайника плотно закрыта Чайник корректно установлен на подставке и в нем есть вода Не произошло короткое замыкание цепи Внимание Самостоятельный ремонт может быть очень опасен Для ремонта обращайтесь только в авторизованные сервисные центры Техническое обслуживание Общая информация Срок службы изделия 24 месяца Гарантийный срок 12 месяцев Условия обслуживания и гарантии вступают в силу с даты покупки Техническое обслуживание устройства обеспечивается в течение всего гарантийного срока Гарантийный срок продлевается на период технического обслуживания устрой ства Производитель оставляет за собой право вносить изменения в сведения о гаран тии изделия и технические характеристики без предварительного уведомления Порядок обращения в авторизованный сервисный центр Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать устройство Покупатель имеет право обратиться в авторизованный сервисный центр заметив ненадлежащее функционирование устройства Если ремонт устройства был осуществлён в другом месте гарантия становится недействительной Информацию о сервисных центрах Вы можете найти на сайте www bq ru в разде ле Поддержка Сервисные центры 5

Скачать