Samsung S20C300BL [127/165] Требования которые необходимо выполнить перед обращением в центр по обслуживанию клиентов samsung

Samsung S20C300BL [127/165] Требования которые необходимо выполнить перед обращением в центр по обслуживанию клиентов samsung
127
13 Руководство по поиску и устранению неисправностей
13
Руководство по поиску и устранению
неисправностей
13.1 Требования, которые необходимо выполнить перед
обращением в центр по обслуживанию клиентов
Samsung
13.1.1 Проверка работы устройства
Прежде чем обращаться в центр по обслуживанию клиентов Samsung, проверьте следующим
образом работу устройства. Если проблему устранить не удается, обратитесь в центр по
обслуживанию клиентов Samsung.
Проверьте, нормально ли работает устройство, с помощью функции проверки устройства.
Если экран выключен и индикатор питания мигает, несмотря на то что изделие правильно
подключено к ПК, выполните самодиагностику.
1 Отключите питание компьютера и устройства.
2 Отключите кабель от изделия.
3 Включение питания изделия.
4 Если отображается сообщение Проверьте сигн. каб., изделие исправно.
Если экран остается пустым, проверьте систему компьютера, видеоконтроллер и кабель.
13.1.2 Проверка разрешения и частоты
Для режима, превышающего поддерживаемое разрешение (см. "14.9 Таблица стандартных
режимов сигнала"), на короткое время выводится сообщение
Неоптим. режим.
13.1.3 Проверьте следующие показатели.
Проблема, связанная с установкой (режим ПК)
Экран продолжает включаться и
выключаться.
Проверьте, правильно ли подключен кабель
между изделием и ПК и надежно ли
зафиксированы разъемы.
(См. "2.3 Подключение и использование
компьютера".)

Содержание