Нева МБ2- GX200 [9/31] Давление воздуха в пневматических шинах 4 0 10 2 1 0 2 кгс с

Нева МБ2- GX200 [9/31] Давление воздуха в пневматических шинах 4 0 10 2 1 0 2 кгс с
12
Таблица 2
Модификация МБ
Марка и тип двигателя
МБ2-Б6,5
I/C6,5 торговой марки Briggs&Stratton (4-х тактный,
одноцилиндровый с воздушным охлаждением)
МБ2-GX200
GX200 торговой марки Honda (4-х тактный, одно-
цилиндровый с воздушным охлаждением)
МБ2-Б6,5 RS
RS6,5 (RS950) торговой марки Briggs&Stratton (4-х
тактный, одноцилиндровый с возд. охлаждением)
МБ2-GP200
GР200 торговой марки Honda (4-х тактный, одно-
цилиндровый с воздушным охлаждением)
МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO
Vanguard 6,5 торговой марки Briggs&Stratton (4-х
тактный, одноц-й с воздушным охлаждением)
МБ2-Kasei (EX21)
Kasei EX21 торговой марки Kasei (4-х тактный, од-
ноцилиндровый с воздушным охлаждением)
МБ2-YAMAHA (MX175) PRO
MX175 торговой марки Yamaha (4-х тактный, од-
ноцилиндровый с воздушным охлаждением)
МБ2-YAMAHA (MX200) PRO
MX200 торговой марки Yamaha (4-х тактный, од-
ноцилиндровый с воздушным охлаждением)
МБ2-Kasei (168FA)
Kasei 168FA торговой марки Kasei (4-х тактный,
одноцилиндровый с воздушным охлаждением)
МБ2-Kasei (170FA)
Kasei 170FA торговой марки Kasei (4-х тактный,
одноцилиндровый с воздушным охлаждением)
МБ2-DM196
KS168FADM196 торговой марки Kasei (4-х тактный,
одноцилиндровый с воздушным охлаждением и
ручным стартером)
МБ2-B&S (CR950)
CR950 торговой марки Briggs&Stratton (4-х тактный,
одноцилиндровый с воздушным охлаждением)
МБ2-ZS (GB225)
GB225 торговой марки Zongshen (4-х тактный, од-
ноцилиндровый с воздушным охлаждением)
МБ2-ZS (GB225) ФС
GB225E торговой марки Zongshen (4-х тактный,
одноцилиндровый с воздушным охлаждением,
электростартером и генератором)
МБ2-ZS (GB270)
GB270 торговой марки Zongshen (4-х тактный, од-
ноцилиндровый с воздушным охлаждением)
МБ2-ZS (GB270) ФС
GB270E торговой марки Zongshen (4-х тактный,
одноцилиндровый с воздушным охлаждением,
электростартером и генератором)
ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВОК
Прогиб приводного клинового ремня при включенном сцеплении и
приложении усилия к ремню 3-5 кгс в средней части 8-10 мм.
Давление воздуха в пневматических шинах:
4,0-10 2,1±0,2 кгс/см
2
; 16×6,5-8; 16,5×6-8 - 2
-0,2
кгс/см
2
4,5-10 1,4±0,2 кгс/см
2
; 6,5-8 Е15 - 2
-0,2
кгс/см
2
Рабочее давление в остальных моделях шин составляет 2/3 от
максимального давления указанного на шинах.
Данные для регулировки систем и устройств двигателя см. Ру-
ководство/инструкцию по эксплуатации двигателя.

Содержание

Похожие устройства

Скачать