FROSP КВД 100/300-2 943 [9/21] Проверка компрессора перед пуском

FROSP КВД 100/300-2 943 [9/21] Проверка компрессора перед пуском
- 9 -
Избыток масла может стать причиной его проникновения в цилиндры и отложения нагара
на клапанах.
Недостаток масла приводит к тому, что погружные штифты на шатунах не обеспечивают
достаточную подачу масла в цилиндры, что может стать причиной серьезных повреждений
цилиндров и поршней.
КОМПРЕССОРЫ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Вывинтить пробку маслозаливной горловины двигателя и очистить масляный щуп (Рис.
6). Вставить щуп в маслозаливную горловину.
Вынуть щуп и проверить уровень масла (Рис. 7). Долить в двигатель масло при
необходимости.
Рис. 6.
Рис. 7.
4.2 ПРОВЕРКА КОМПРЕССОРА ПЕРЕД ПУСКОМ
1. Открыть вентиль зарядного штуцера (рис. 8).
2. Слить конденсат из фильтрующей системы (рис. 9).
3. Включить электромотор (рис.10-11). Дать компрессору поработать в течение
приблизительно 10 минут. Выключить электромотор, нажав кнопку OFF”.
4. Дать компрессору остыть в течение приблизительно 20 минут.
5. Проверить уровень масла в компрессорном блоке, долить/слить некоторое количество
масла при необходимости.
6. Повторить шаги 1-2.
7. 5
7. Проверить правильность подключения фаз электропитания, проконтролировав для этого
направление вращения маховика компрессора.
Если направление вращения не совпадает с тем, что показано индикаторной стрелкой на
панели, следует остановить компрессор и поменять местами подсоединение любых двух фаз в
штекере. ВНИМАНИЕ: Провод желто-зеленого цвета соответствует «заземлению».
Рис. 8.
Рис. 9.

Содержание

Скачать