Denzel SB 650 E [16/20] Редуктор шнека

Denzel SB 650 E [16/20] Редуктор шнека
16
GASOLINE SNOW BLOWER
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При выполнении технического обслуживания соблюдайте правила безопасности. Перед началом
выполнения работ наденьте соответствующую одежду исредства индивидуальной защиты.
ВНИМАНИЕ!
Все работы по техническому обслуживанию должны проводиться при выключенном
двигателе и отсоединенном проводе свечи зажигания.
Колеса
Как минимум раз всезон снимайте оба колеса. Прочистите исмажьте оси универсальной смазкой.
Вал шнека
Как минимум раз всезон снимайте срезные болты шнека. Убедитесь, что при отсутствии срезных болтов
лопасти шнека прокручиваются на валу без значительных усилий. Залейте смазку ввал через отверстия
для срезных болтов, несколько раз прокрутите лопасти шнека, чтобы смазка разошлась между валом
ивтулкой шнека. Также смажьте фланцы на каждом конце шнека.
Редуктор шнека
Редуктор шнека заполнен смазкой игерметично закрыт на заводе. После разборки по какой-либо при-
чине, заполните его внутреннюю полость свежей смазкой.
Проверка изамена свечи зажигания
Периодичность проведения проверки: не реже, чем через каждые 25 часов работы. Периодичность
замены свечи: не реже, чем через каждые 100 часов работы или раз вгод.
Очистите поверхность вокруг свечи.
Выкрутите иосмотрите свечу зажигания.
Замените свечу, если керамический изолятор поврежден или если электрод свечи оплавлен или выго-
рел. Допускается наличие тонкого светло-коричневого налёта на поверхностях электродов и кера-
мического изолятора. Допускается небольшое количество тёмного масляного нагара на торце свечи,
обращённом в камеру сгорания при работе. Систематическое появление на электродах и изоляторе
большого количества тёмных отложений свидетельствует осерьёзных нарушениях вработе двигателя
или несоответствующем качестве применяемых бензина имасла, при обнаружении подобного прекра-
тите эксплуатацию иобратитесь всервисный центр за консультацией идиагностикой.
Проверьте расстояние между электродами калибром толщины иустановите зазор 0,76 мм при необхо-
димости.
Установите на место свечу зажигания инадежно закрутите.
Карбюратор
Если есть необходимость настройки карбюратора, обратитесь всервис-центр, карбюратор должен нор-
мально работать на высоте до 1000 метров. Для работ выше данной отметки обратитесь за консульта-
цией вместный сервис-центр.
Давление шин
Перед началом работы проверьте давление вколесах иустановите его между 1,0и1,4бар. Если давле-
ние вшинах разное, машина может двигаться непрямолинейно.
Проверка масла вдвигателе
Открутите пробку маслоналивной горловины ивытрите щуп (см. рис. 9).
Вставьте пробку обратно вотверстие, не закручивая ее.
Если щуп остался сухим, необходимо добавить масло.
Добавьте масло.
Закрутите пробку обратно вгорловину.

Содержание

Похожие устройства