GEARSEN CD 2,0тх12м, 380В (GCD 20120) [4/16] Конструкция

GEARSEN CD 1,0тх6м, 380В (GCD 1060) [4/16] Конструкция
4
3.13 Концевые выключатели не должны использоваться в качестве выключателей подъёма на постоянной
основе.
3.14 Подъём объекта, закреплённого к полу/земле не допускается.
3.15 Подвешивание груза на продолжительное время не допускается.
3.16 Запрещается перемещение груза без подъёма (волочение по земле).
3.17 Источник питания должен быть отключен до начала работ по обслуживанию.
3.18 Обслуживание должно производиться без поднятого груза.
3.19 Перед началом работ проверьте прочность зажима каната.
ВНИМАНИЕ!
При повреждении канатоукладчика - работу с талью необходимо прекратить, в случае работы с
поврежденным канатоукладчиком гарантия снимается.
Перед началом эксплуатации залить масло (редукторное) в редуктор и смазать канат.
Монтаж должен производиться квалифицированным персоналом специализированной организац
ии.
П
одключение тали должно производиться через автомат защиты.
Для обеспечения безопасности и надёжности эксплуатации тельфера, оператор должен периодически
проверять все части тельфера в соответствии с периодичностью обслуживания и смазки. Люб
ой
ос
лабленный винт или гайка должны быть своевременно затянуты. В противном случае, ответственность
за повреждение тельфера лежит на клиенте.
4. КОНСТРУКЦИЯ
4.1 Подъемный механизм:
4.1.1 Конструкция тали создана по принципу блочно-составной системы.
4.1.2 Восемь конструктивных групп тали типа CD/MD, описанные ниже, характеризуют его конструкцию и
принцип действия.
4.2 Электродвигатель с встроенным тормозом:
4.2.1 Электрическая таль имеет барабанный тип тормозной системы.
4.2.2 Для различных условий работы созданы как нормальные односкоростные, так и двухскоростные ля
определенного напряжения) подъемные электродвигатели. Последние со своими двумя скоростями-
нормальной и микроскоростью удобны для центрирования деталей при монтажных работах, для работы в
литейных цехах и пр. Таким образом удовлетворяются все современные требования разнообразной
эксплуатации талей.
4.2.3 Защитой электродвигателя является IP44/IP45. Для правильного и надежного охлаждения
электродвигателя служат корпусные ребра, а в качества вентилятора используется его тормозной диск.
4.2.4 Концевые выключатели подъема и клеммная колодка электродвигателя вмонтированы в его коробку
выводов.
4.2.5 Двигатели отвечают требованиям IEC. В электродвигателе применяются подшипники качения.
Радиальные силы воспринимаются двумя подшипниками со специальными цилиндрическими роликами, с
удлиненной внутренней втулкой. Таким образом, ротор получает возможность свободного смещения в
аксиальном направлении. Аксиальные силы (магнитная и пружинная) воспринимаются одним аксиальным
шариковым подшипником.
4.2.6 Способ действия следующий: магнитное поле, которое создает статор, включенный под напряжение,
стремясь уменьшить сопротивление воздушного пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь,
преодолевая аксиальную силу пружины.
4.2.7 Таким образом, происходит освобождение тормоза и одновременное существенное увеличение
вращающего момента ротора, которое обеспечивает устойчивое движение груза. При выключении, магнитное
поле исчезает и под действием аксиальной пружины ротор возвращается в исходное положение. Тормозной
диск соприкасается с неподвижным корпусом, возникает трение и осуществляется надежное торможение и
задерживание груза в данном положении. С помощью регулировочного винта тормоз легко регулируется. При
условиях работы, для которых правила по эксплуатации и контроля подъемно-транспортных сооружений
требуют наличия двух тормозов, к подъемному механизму может быть смонтирован, первоначально или
дополнительно второй тормоз. Этот тормоз дисковый с магнитом постоянного тока.
4.3 Компенсирующая упругая муфта:

Содержание

Похожие устройства

Скачать