Зубр МТУ-450 [12/16] Число оборотов вала

Зубр МТУ-450 [12/16] Число оборотов вала
Руководство по эксплуатации Мотоблок бензиновый
www.zubr.ru www.zubr.ru
| |
22
23
зывается на его технических характеристиках
и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей-
ствия по запуску, описанные выше, не переводя
рычаг 17 в положение «закрыто».
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
1) Выключатель зажигания 12 в положении «Выкл»;
2) уровень масла ниже минимального срабо-
тала система блокировки;
3) бензин или воздух не поступают в камеру сго-
рания или поступают в недостаточном/ избыточ-
ном количестве (нет топлива в баке, перекрыт
топливный кран, загрязнены топливный или
воздушный фильтры, не отрегулирован или за-
сорен карбюратор);
4) отсутствует искрообразование или оно недо-
статочное (высоковольтный провод отсоединен от
свечи, загрязнены или не отрегулированы электро-
ды свечи зажигания, неисправна свеча зажигания);
Для установления причины невозможности за-
пуска двигателя отсоедините высоковольтный
провод, выверните свечу зажигания: влажная
свеча зажигания свидетельствует об отсутствии
искрообразования или поступлении воздуха,
сухая – о недостаточном поступлении топлива.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
при влажной свече:
а) проверьте и (при необходимости) просушите,
очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди-
ческое обслуживание) электроды свечи зажига-
ния или замените свечу;
ПРИМЕЧАНИЕ! Не применяйте для просушки
и очистки электродов свечи открытое пламя
это может повредить свечу зажигания и вывести
ее из строя.
б) проверьте правильность положения рычага 17
в зависимости от температуры двигателя;
в) проверьте состояние воздушного фильтра
и, при необходимости, очистите его в соответ-
ствии с разделом Периодическое обслуживание;
г) освободите камеру сгорания от излишков
топлива. Для этого при выкрученной свече за-
жигания 2–3 раза плавно (для исключения нака-
чивания нового топлива) проверните двигатель
ручкой стартера;
д) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше.
при сухой свече:
а) проверьте наличие топлива в баке и уровень
масла. При необходимости, долейте;
б) убедитесь, что топливный кран 18 открыт
и проверьте состояние топливного фильтра
тонкой очистки. При необходимости, очистите
его (см. раздел Периодическое обслуживание);
в) проверьте и, при необходимости, отрегули-
руйте электроды свечи зажигания (см. раздел
Периодическое обслуживание);
г) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше (см. раздел Подго-
товка к работе).
Вверните обратно свечу, установите высоко-
вольтный провод. Повторите попытку запуска
сначала. Если после выполнения вышеуказан-
ных действий двигатель не запускается, обрати-
тесь в сервисный центр.
После запуска и в процессе работы изделия
контролируйте:
ровность, устойчивость (без перебоев)
работы двигателя изделия;
отсутствие течи масла и бензина;
отсутствие движения изделия на холостом ходу.
В случае каких-либо перебоев в работе изделия
остановите двигатель и обратитесь к разделу
Возможные неисправности.
Для начала работы установите рычагом 1 необ-
ходимые обороты двигателя и, соответственно,
скорость вращения фреза. КРЕПКО удерживая
изделие за рукоятку, направляйте его в нужном
Вам направлении.
При работе изделия, в процессе сгорания
топлива, образуются выхлопные газы, со-
держащие ядовитые вещества. В процессе
работы старайтесь располагаться относи-
тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не
попадали в органы дыхания.
Во время работы корпус изделия и цилин-
дра двигателя сильно нагреваются. Не при-
касайтесь к ним и не допускайте их контакта
с легковоспламеняющимися или легкопо-
вреждаемыми поверхностями.
При работе с изделием соблюдайте следующие
рекомендации:
Почва, предназначенная для обработки, не
должна быть излишне сухой или влажной (тем
более, покрытой водой). В противном случае,
обработка будет неэффективной.
Сцепление и регулировка оборотов двигате-
ля (рис. 14):
Сцепление мотоблока обеспечивает передачу
крутящего момента двигателя к редуктору. Ког-
да ручка сцепления 2 нажата, сцепление вклю-
чено, крутящий момент передается на редуктор.
При отпущенной ручке сцепления редуктор от-
ключается от двигателя.
С помощью регулятора оборотов двигателя 1
можно уменьшать и увеличивать обороты дви-
гателя. При перемещении в крайнее правое
положение обороты увеличиваются, в крайнее
левое – уменьшаются.
Переключение передач (рис. 15):
Мотоблок имеет два режима скоростей:
1. Повышенная скорость – положение ремня в
канавках шкивов – I.
2. Пониженная скорость - положение ремня в
канавках шкивов – II.
Перестановка ремня из положения I в положе-
ние II и обратно производится перемещением
ремня вручную в требуемое положение.
ПРИМЕЧАНИЕ! Работы мотоблока со снего-
уборщиком, косилкой, щеткой рекомендуется
производить на пониженной скорости (II), для
более эффективной работы.
Рычагом переключения передач 3 необходимо
управлять в соответствии с установленным обо-
рудованием и с условиями работ.
Порядок переключения передач:
Установите минимальные обороты двигателя
с помощью ручки регулятора оборотов.
Выключите сцепление (ручка сцепления от-
пущена).
Переключение скоростей возможно только
при выключенном сцепление учка сцепле-
ния отпущена).
Переместите рычаг переключения передач в
желаемое положение.
Если рычаг переключения передач не пере-
мещается в желаемое положение, нажмите
ручку сцепления и слегка переместите мото-
блок и повторите попытку.
Остановка двигателя (рис. 16):
Для выключения изделия (при перерывах или
по окончании работы) переведите рычаг 1 в
положение минимального газа и выключите
зажигание, переведя выключатель 12 в поло-
жение «Выкл».
ПРИМЕЧАНИЕ! Рекомендуется перед выклю-
чением двигателя дать ему остыть, оставив не-
много поработать без нагрузки.
По окончании работы израсходуйте топливо,
выключите двигатель, ОБЯЗАТЕЛЬНО закрой-
те топливный кран, тщательно очистите все
части изделия от загрязнений и дайте изделию
остыть, прежде чем вносить в помещение или
убирать на хранение.
При консервации изделия для длительного
(свыше 1 месяца) хранения, выполните следу-
ющие действия:
слейте топливо из бака и ИЗРАСХОДУЙТЕ
ЕГО ИЗ КАРБЮРАТОРА, запустив двигатель
в работу, до полной остановки;
дайте двигателю остыть;
залейте в цилиндр через отверстие для свечи
25 30 мл моторного масла того же типа, что
использовалось для заправки изделия;
плавно проверните двигатель стартером не-
сколько раз, чтобы распределить масло;
установите свечу обратно.
При хранении изделия и расходных материалов
СТРОГО соблюдайте следующие рекомендации:
Число оборотов вала*
1 скорость,
об/мин
2 скорость,
об/мин
3 скорость,
об/мин
задняя,
об/мин
МТУ-350
повышенная (I) 82 112.7 61.5
пониженная (II) 60.4 83.1 45.3
МТУ- 450
повышенная (I) 37.3 82 112.7 51.2
пониженная (II) 27.5 60.4 83.1 37.8
* - при оборотах двигателя 3600 об/мин

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения