Imou IPC-D42P- [2/2] В камера не в сети
Содержание
- Комплектация внешний вид изделия 1
- Краткое руководство 1
- Пользователя 1
- Работа с приложением imou 1
- В камера не в сети 2
- В камера не загрузилась или не может нормально работать 2
- В могу ли я продолжить запись когда зэ карта заполнена 2
- В не удается подключить камеру к интернету с помощью 2
- Дождитесь полной загрузки устройства светодиодный индикатор начнет мигать зеленым 2
- Если параметры сети wifi изменились или статус индикатора 2
- Если у вас больше камер выполните шаг 5 чтобы добавить их 2
- Информация о настоящем руководстве 2
- Купол на камеру 2
- Отображается некорректно произведите сброс видеокамеры и повторите шаг 5 2
- Подключите ваш смартфон к сети wi fi и убедитесь что wi fi сеть работает в диапазоне 2 4ггц выполните следующие действия для завершения добавления видеокамеры 2
- Пожалуйста проверьте состояние led индикатора 2
- Поочередно 2
- Приложения imou 2
- Примечание 2
- Установка устройства 2
- Шаг 3 настройте объектив под нужным углом а затем наденьте 2
- Шаг 4 2
- Шаг 5 2
Похожие устройства
imou Установка устройства Шаг 4 Дождитесь полной загрузки устройства светодиодный индикатор начнет мигать зеленым Информация о настоящем руководстве В данном руководстве представлена только справочная информация Интерфейс пользователя может незначительно отличаться от представленного Примечание Перед установкой убедитесь что место монтажа может выдержать не менее 3 кратного веса видеокамеры Шаг 5 Подключите ваш смартфон к сети Wi Fi и убедитесь что Wi Fi сеть работает в диапазоне 2 4ГГц Выполните следующие действия для завершения добавления видеокамеры Все торговые знаки и зарегистрированные торговые марки упоминаемые в данном документе являются собственностью соответствующих правообладателей При обнаружении неточности или противоречия см разъяснения выше Примечание Если у вас больше камер выполните шаг 5 чтобы добавить их поочередно Если параметры сети WiFi изменились или статус индикатора отображается некорректно произведите сброс видеокамеры и повторите шаг 5 Убедитесь что камера и ваш смартфон успешно подключены к Интернету Если по прежнему не работает нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение 10 секунд чтобы перезагрузить камеру затем повторите попытку В Не удается подключить камеру к Интернету с помощью приложения Imou Дизайн характеристики а также программное обеспечение устройства могут быть изменены без предварительного уведомления Для получения более подробной информации посетите сайт или обратитесь в службу технической поддержки Установка устройства В Камера не загрузилась или не может нормально работать Шаг 1 Просверлите отверстия на поверхности установки в соответствии со схемой их расположения на шаблоне разметки затем в просверленные отверстия вставьте дюбели Шаг 2 Прикрепите подставку камеры к монтажной пластине с помощью саморезов Шаг 3 Настройте объектив под нужным углом а затем наденьте купол на камеру Нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение 10 секунд чтобы перезагрузить камеру и попробуйте снова Если по прежнему не работает подключите камеру к сети Wi Fi на веб странице затем добавьте камеру в учетную запись Imou а Подключите камеру к ПК с помощью кабеля Ethernet и настройте IP адрес ПК на тот же сетевой сегмент камеры который по умолчанию равен 1 92 1 68 1 108 затем войдите на страницу веб конфигурации Ь Выберите Настройки Сеть Wi Fi Wi Fi и вы увидите все сигналы Wi Fi в списке Дважды щелкните имя Wi Fi введите пароль Wi Fi а затем нажмите Подключение с После подключения камеры к Интернету извлеките кабель Ethernet а затем следуйте инструкциям в разделе Работа с приложением Imou В камера не в сети Пожалуйста проверьте состояние LED индикатора Если зеленый индикатор горит постоянно проверьте правильно ли ваш маршрутизатор Wi Fi подключен к Интернету Если с Интернетом все в порядке перезагрузите камеру или восстановите заводские настройки камеры и настройте ее снова Если красный индикатор медленно мигает или постоянно горит верните камеру к заводским настройкам по умолчанию и настройте снова Если по прежнему не работает мы рекомендуем вам обратиться в сервисную службу В Могу ли я продолжить запись когда ЗЭ карта заполнена Когда память заполнится камера начнет запись поверх старых записей Мы предлагаем вам регулярно переносить важные записи в хранилище