Нева ТПМ [3/6] ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________...

Нева ТПМ [3/6] ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________...
10
3
Для заметок
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Устройство и работа
Тележка прицепная ТПМ одноосная, не подрессорена, общий вид
тележки представлен на рис. 1. Кузов (9), опрокидывающийся (вруч-
ную) металлический с открывающимся, съемным задним бортом.
Перед передним бортом устанавливается сидение для оператора.
Рама (1) представляет собой сварную конструкцию из труб прямоуголь-
ного сечения и состоит из двух частей, соединенных между собой
шарнирно. В передней части рамы устанавливается сцепка (2) для
соединения с мотоблоком через шкворень (входит в комплект
мотобло-ка). Сцепка свободно поворачивается относительно
продольной оси, поворот ограничивается пальцем и упорами. На раме
установлены: стойка (7), подножка (4), фиксатор стояночного тормоза
(3). Торможение тележки в процессе движения осуществляется
педалью тормоза (6).
Ходовая часть представляет собой трубу прямоугольного сечения
с приваренными осями для крепления ступиц колес, которые
устанавливаются на два подшипника качения. К ступицам болтами
крепятся колеса (5).
На боковых бортах кузова тележки расположены 4 швеллера, в
которых можно установить дополнительные борта. За эти же швеллера
можно привязать веревку для крепления крупногабаритного груза.
Загрузку и разгрузку производить при постановке тележки на
стояночный тормоз. Для этого нужно нажать на педаль тормоза и
повернуть рукоятку фиксатора тормоза до упора. Кузов загружать по
возможности равномерно для обеспечения одинаковой нагрузки на
колеса, в пределах грузоподъемности.

Содержание

Похожие устройства

Скачать