Bose SoundLink WMS II Brown Leather [22/24] Замена аккумулятора

Bose SoundLink WMS II Brown Leather [22/24] Замена аккумулятора
ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД
Русский
22
Неисправность Решение
Плохое качество звука
от устройства
Bluetooth
®
- продолжение.
Попробуйте удалить сопряжение устройства
Bluetooth
с портативным громкоговорителем
SoundLink
®
II и снова выполните сопряжение обоих устройств. Данное действие поможет устранить
возможные проблемы, которые могли возникнуть во время начального сопряжения устройства.
Выключите и снова включите портативный громкоговоритель SoundLink
®
II.
Выполните сброс параметров портативного громкоговорителя SoundLink
®
II: На 10 секунд
нажмите кнопку отключения звука. При этом произойдет отключение связи с устройством
Bluetooth
и выключение портативного громкоговорителя SoundLink
®
II. Затем нажмите
Power для повторного включения портативного громкоговорителя SoundLink
®
II.
Проверьте наличие обновленного программного обеспечения для Вашего устройства
Bluetooth
или посетите сайт owners.Bose.com и проверьте обновления программного
обеспечения для портативного громкоговорителя SoundLink
®
II.
Нет звука от
вспомогательного
источника
Убедитесь, что подключенное устройство включено и воспроизводит звук.
Нажмите кнопку AUX и проверьте, чтобы загорелся индикатор источника AUX.
Проверьте, чтобы штекер диаметром 3,5 мм был полностью вставлен
в портативный громкоговоритель SoundLink
®
II.
Увеличьте уровень громкости на устройстве.
Увеличьте громкость портативного громкоговорителя SoundLink
®
II.
Замена аккумулятора
Аккумулятор необходимо заменить в случае, если:
Индикатор состояния аккумулятора светится желтым
цветом при ручной проверке уровня заряда аккумулятора
после непрерывного 10-часового цикла зарядки.
Значительно уменьшился период работы аккумулятора.
Для заказа аккумуляторов свяжитесь с
организацией Bose в Вашей стране/регионе.
Контактную информацию компании Bose в Вашей стране
или регионе см. на сайте http://global.Bose.com.

Содержание

Похожие устройства

Скачать