Топ авто НА15 Инструкция по эксплуатации онлайн [3/4] 667113

Похожие устройства

6 2 Проверка работоспособности 6 2 1 Убедитесь что корпус изделия не имеет механических повреждений а изоляция проводов цела Для проверки работоспособности ЗУ без АКБ необходимо подключить его к сети переменного тока Выходные зажимы должны быть разомкнуты Установите регулятор силы тока в крайнее левое положение минимальный ток Замкните выходные зажимы или для наглядности подключите к ним автомобильную лампу накаливания 55 110 Вт Вращая регулятор силы тока и наблюдая за шкалой амперметра убедиться что ток регулируется а яркость свечения лампы меняется 6 2 Работа с ЗУ 6 3 1 Подключить зажимы ЗУ к выводам АКБ соблюдая полярность Красный зажим к плюсу аккумуляторной батареи Черный зажим к минусу аккумуляторной батареи 6 3 2 Регулятор тока установить в крайнее левое положение минимальный ток 6 3 3 Подключить ЗУ к сети переменного тока 220В Включить зарядку переключателем Вкл Выкл Сила тока необходимая для эффективной зарядки составляет 10 от ёмкости АКБ Например для АКБ 50А ч это 5А Среднее время полной зарядки составляет 10 часов 6 3 4 Установить необходимую силу тока зарядки при помощи регулятора вращать вправо Максимальный ток зарядки определяется состоянием АКБ поэтому с помощью регулятора его можно только ограничить 6 2 5 Начало уменьшения силы выставленного тока вольтметр показывает 14 8 15 Вольт говорит о достижении батареей 75 95 заряда Для полного дозаряда АКБ может потребоваться еще от получаса до нескольких часов зависит от типа емкости и технического состояния АКБ Если показания амперметра понижаются слишком быстро то причиной могут быть следующие факторы указывающие на целесообразность замены АКБ или попытки ее восстановления возможно пластины АКБ засульфатированы замыкание одной или нескольких банок в аккумуляторе при этом может наблюдаться кипение электролита в исправных банках Можно попытаться восстановить ёмкость АКБ несколько раз зарядив и разрядив АКБ на автомобильную лампу мощностью примерно 50ВТ Желательно при этом контролировать и корректировать плотность электролита в заряженном состоянии аккумулятора зимой 1 29 и летом 1 27 Если не удается установить рекомендуемый зарядный ток возможно причиной является засульфатированность пластин В этом случае рекомендуется попробовать заряжать АКБ током 0 03 от паспортной ёмкости АКБ Такой режим способствует рассасыванию сульфата но существенно увеличивает время зарядки 6 3 6 При коротком замыкании или нарушении полярности ЗУ прекратит зарядку загорится индикатор красного цвета О Ошибка а после устранения ошибки автоматически её продолжит 6 3 7 После окончания зарядки АКБ отключить ЗУ от сети а затем снять зажимы ЗУ с клемм АКБ 6 4 Использование ЗУ в качестве предпускового устройства целесообразно когда емкости АКБ не достаточно для пуска двигателя рекомендуется более мощные модели АЗУ 15 115 215 315 415 6 4 1 Подключить ЗУ к АКБ см п 6 3 1 и установить регулятором максимальный ток 6 4 2 Заряжать АКБ 5 30мин 6 4 3 Не отключая ЗУ от сети и АКБ произвести пуск двигателя В случае неудачной попытки повторить п 6 4 1 6 4 4 Отключить ЗУ см п 6 3 7 Оживленная зарядом АКБ даст существенно больший ток в первые секунды работы стартера Это позволит легко стронуть загустевшее масло в двигателе быстрой прокруткой создаст хорошее смесеобразование и искру в дизеле воспламенение обойтись без дорогостоящего пускового устройства уменьшить нагрузку на АКБ продлив ее ресурс за счет сокращения времени прокрутки двигателя стартером Длительность работы в режиме хранения не ограничена Такой режим полезен для старых АКБ Менее чем за сутки у большинства АКБ уменьшается внутреннее сопротивление и увеличивается ёмкость

Скачать