Энергия Комфорт 600 (Е0201-1000) [8/12] Сведения о рекламациях

Энергия Комфорт 1000 (Е0201-1002) [8/12] Сведения о рекламациях
6
ИСТОЧНИК БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ
ИБП КомфортИБП Комфорт
10.1 При отказе в работе или неисправности изделия в период гарантийного срока потребителем должен быть составлен технически
обоснованный акт о необходимости ремонта и отправки его в авторизованный Продавцом сервисный центр с указанием наименования
изделия, его номера, даты выпуска, характера дефекта и возможных причин его возникновения.
10.2 Отказавшие изделия с актом направляются по адресу организации, осуществляющей гарантийное обслуживание. Информация о
сервисных центрах предоставляется Продавцом и вносится в Паспорт на изделие при его продаже.
10.3 Информация о сервисных центрах предоставляется единой службой технической поддержки, указанной в п.9.3.
10. Сведения о рекламациях
Дата производства указана на корпусе изделия.
Дата производства:
East Group Co., Ltd. No. 6 Northern Industry Road, Songshan lake SCI&TECH Industry Park,Dongguan City, Guangdong Province, Китай. 523808
ООО «Спецторг», 129347, Россия, город Москва, улица Егора Абакумова, дом 10, корпус 2, комната 9, этаж 2, пом III
Продавец/уполномоченная изготовителем организация в РФ:
Производитель:
11.1 Утилизацию изделия необходимо выполнять в соответствии с действующими местными экологическими нормами.
11.2 При замене аккумуляторной батареи, старую батарею необходимо сдать в пункт утилизации. Не выбрасывайте её в мусорный
контейнер и не бросайте в огонь.
11.
Утилизация.
9.3 Служба тех.поддержки: Москва и Московская область тел. 8–800–505–25–83. Информацию по вопросам сервисного обслуживания
в других регионах Вы можете узнать на нашем сайте www.энергия.рф.
9.4 При обнаружении неисправности, не пытайтесь исправить самостоятельно, обращайтесь в службу технической поддержки: Москва
и Московская область тел. 8–800–505–25–83. Информацию по вопросам технического обслуживания в других регионах вы можете
узнать на нашем сайте www.энергия.рф.
9.5 ЭТК «Энергия» дорожит своей репутацией и с особым вниманием относится к мнению реальных потребителей о продукции брен-
да. Основным каналом коммуникации с покупателями является Яндекс.Маркет. Будем благодарны, если Вы, спустя один–два месяца
эксплуатации, оставите свой отзыв о купленной продукции.

Содержание

Похожие устройства

Скачать