LG P895 Optimus Vu [37/176] Просмотр журналов вызовов

LG P895 Optimus Vu [37/176] Просмотр журналов вызовов
35
5
Для завершения активных вызовов коснитесь
Завершить
или нажмите кнопку
Главный
экран
, прокрутите вниз строку уведомлений и выберите значок
Завершить
.
ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый совершенный вызов тарифицируется.
Просмотр журналов вызовов
На Главном экране коснитесь и выберите вкладку
Вызовы
.
Просмотр полного списка всех набранных, полученных и пропущенных вызовов.
СОВЕТ
Коснитесь отчета о любом из звонков, чтобы увидеть дату, время и продолжительность
разговора.
СОВЕТ
Коснитесь кнопки Меню, затем нажмите кнопку Удалить все, чтобы удалить все записи о
вызовах.
Параметры вызовов
Предусматривается настройка таких параметров, как переадресация вызова, отложенный
вызов и использование других специальных функций, предлагаемых поставщиком услуг связи.
1
На главном экране коснитесь .
2
Коснитесь Меню.
3
Коснитесь
Настройки вызовов
и выберите параметры, которые необходимо изменить.
Разрешенные номера
— чтобы включить и составить список номеров, на которые
можно совершить вызов. Потребуется ввести код PIN2, который можно узнать у оператора.
В результате с вашего телефона можно будет вызвать только номера, входящие в список
номеров фиксированного набора.
ужбa голосовой почты
— Позволяет выбрать службу голосовой почты оператора.
Настройки голосовой почты
— При использовании службы голосовой почты
оператора данный параметр позволяет ввести номер голосовой почты, используемый для
прослушивания голосовой почты и управления голосовыми сообщениями.
Сохранить незнакомые номера
— Занести неизвестные номера в контакты после вызова.
Отклонение вызова
— позволяет настроить функцию отклонения вызова. Выберите
Отключено
,
Отклонять вызовы из списке
или
Отклонять все вызовы
.
Быстрые сообщения
— Данная функция позволяет быстро отправить сообщение в случае
отклонения вызова. Эта функция может быть полезна при ответе на сообщение в ходе
совещания.
Переадресация вызова
— Выберите условия переадресации вызовов: переадресовывать
все вызовы, переадресовывать в случае занятости линии, переадресовывать в случае
непринятия вызова или переадресовывать в случае недоступности.

Содержание

Скачать