TECNA 9523 [3/6] Демонтаж балансира

TECNA 9202 [3/6] Демонтаж балансира
Чтобы отрегулировать балансировку используйте червяк (45); чтобы увеличить грузоподъёмность, поверните по часовой стрелке, а
чтобы уменьшить поворачивайте против часовой стрелки.
После регулировки нагрузки проверьте, чтобы ход троса (17) был на полную длину и не ограничивался полностью загруженной
пружиной узла (16) .
Во время работы трос не должен разматываться на всю свою длину, он должен останавливаться не менее, чем на 50 мм ранее нижнего предела
хода (Рис. 11).
Если это необходимо, передвиньте и заблокируйте зажим (34-36) с тем, чтобы ограничить ход вверх (Рис. 11).
Чтобы зафиксировать груз на нужной высоте, поверните ручку (1) по часовой стрелке (Рис.5, N); чтобы освободить ход балансира поверните ручку
(1) против часовой стрелки (Рис. 5, M).
В случае применения версии устройства с управлением от уровня пола (Опция «В») воздействуйте на рукоятку (50): вытягиванием вниз КРАСНОЙ
стороны груз блокируется на требуемой высоте; вытягиванием вниз ЗЕЛЁНОЙ стороны ход балансира высвобождается (Рис.2).
Ручка (1) и кулачок (50) должны достичь неподвижного положенья в конце хода троса.
Не разблокируйте балансир, если трос не находится внутри системы или не несёт груза.
ПРИМЕНЕНИЕ БАЛАНСИРА
После установки балансира с грузом, проверьте условия работы (плавное движенье при минимальном усилии и отсутствии посторонних звуков).
Чтобы обеспечить правильную и безопасную эксплуатацию периодически проверяйте верхние соединенья: крюк (25) и крюк (35); (если используется
винтовое соединенье, необходимо проверять состоянье самоблокирующихся систем и / или шплинтов и, при необходимости, заменять). Проверяйте
также крепления и/или блоки, устанавливаемые пользователем, равно как и состоянье безопасного крепленья (S).
Периодически проверяйте части, находящиеся в напряжённом состоянии (крюк, трос, части подвеса балансира, а также части,
подсоединяемые к инструменту) на предмет целостности и неизношенности .
Следите за тем, чтобы оба крюка (25) и (35) работали исправно, и чтобы элементы системы безопасности постоянно действовали. Тщательно
проверяйте состоянье троса (17) по всей его длине (Рис.12). В случае поврежденья типа А (разрыв нескольких одиночных проволок), трос сохраняет
работоспособность. В случае поврежденья типа В или С (разрыв жилы), трос необходимо немедленно заменить. (Рис.12).
НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО БАЛАНСИРА
Смазывайте трос (17), кулачок (1) (или кулачок (50), если управление производится от уровня пола): на промышленном предприятии используйте
смазку BEACON 325 (производства компании ESSO) или подобную ей.
В пищевой промышленности применяйте подходящую смазку (потребуются особые балансиры).
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭКСТРАОРДИНАРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ОТКЛЮЧЕНЬЯ БАЛАНСИРА.
С точки крепленья балансир снимайте с надлежащей осторожностью.
Прежде чем снять груз с балансира, трос (17) необходимо полностью втянуть в балансир через амортизатор (32), смонтированный
против направляющей (31). Вытянутый при загруженной пружине трос может наматываться при неконтролируемой скорости и причинить
поврежденья.
Прежде, чем прикоснуться к внутренней части балансира, обязательно проверьте: не нагружена ли пружина барабанно-пружинного узла
(16).
Это можно проверить двумя способами:
Свободное, без усилий, вращенье барабана (16) с помощью троса (17) через отверстия в кожухе (19);
выступ винта (45) примерно на 4 мм, как показано на (Рис. 10,L).
Демонтаж балансира:
Выньте стопорное кольцо (28), винт (3), винты (43), (№ 6).
Поверните винт (45) по часовой стрелке и выньте его из балансира (следите за сохранностью шарика (46)).
Вытяните и извлеките кожух (6) и полностью размотайте трос (17).
Извлеките зубчатую передачу (7), снимите два стопорных кольца (10); извлеките вал (13) используя, если потребуется, пластмассовый молоток.
Проверьте барабанно-пружинный узел (16): если внутренняя пружина сломана, и направляющие пазы троса повреждены, узел должен быть
полностью заменён. Барабанно-пружинный узел (16) поставляется в собранном виде, смазанным и оснащённым подшипниками. Не
открывайте его.
Проверьте трос (17); в случае неисправностей типа A,B или C, он должен быть заменён. (Рис. 12).
Проверьте центробежные отвесы диска (11) (они должны свободно двигаться), проверьте пружины (40) (они должны быть в отличном состоянии и
обеспечивать возврат отвесов); проверьте: не повреждён ли кожух (6). (Рис. 7).
Центробежный предохранительный диск (11) поставляется полностью собранным; единственными запчастями являются пружины (40).
Проверьте действие всех механизмов: блокирующих устройств (9) и (42), винта (45) и штифта (47) (которые должны двигаться в осевом направлении
и вращаться), равно как и эффективность пружин (8-8-48).
Монтаж балансира:
Проверьте: свободно ли движение стопора (F).
Затяните винт (18) на конце троса (17) с моментом вращения в 20 Н·м.
Смажьте трос (17) смазкой BEACON 325 (производства компании ESSO) или ей подобной, аккуратно намотайте трос вдоль спиральных канавок
барабанного узла (16), вставьте внутрь стопорного устройства (F) и выполните сборку.
Винты (41) и предохранительного диска (11) должны затягиваться с вращающим моментом в 7 Н·м.
Установите стопорные кольца (10) и зубчатую передачу (7).
Поместите шарик (46) во впадину штифта (47) и покройте его смазкой, что предотвратить его паденье. Проверьте: двигается ли штифт (47) в осевом
направлении, сжимая пружину (48).
Установите кожух (6) на валу (13) и соедините его с кожухом (19), затем аккуратно закрепите соединение; винты (43) должны затягиваться с
крутящим моментом в 7 Н·м.
Ввинчивая, вставьте винт (45), и закрепите его с помощью винта (3), который затяните с крутящим моментом в 2 Н·м.
Установите стопорное кольцо (28).
Когда сборка будет завершена, нагрузите пружину узла (16) винтом (45), удерживая кулачок (5) (Рис. 6) до тех пор, пока винт (45) не будет вровень с
кожухом (6) (Рис. 9).
Установите балансир, следуя инструкциям, изложенным в данном руководстве. Подвесив груз, но безопасно расположив его на полу или
автопогрузчике, отрегулируйте нагрузку, чтобы достигнуть требуемого равновесия. (Рис.13).
Применение запчастей, отличных от изготовленных фирмой TECNA S.P.A может привести к повышению степени риска, ухудшению рабочих
характеристик и увеличению техобслуживания и может сделать недействительными все гарантийные обязательства.
Ремонт может производиться только уполномоченным и специально обученным персоналом. Обращайтесь в фирму TECNA S.P.A.
Когда срок службы балансира истечёт, балансир может быть либо удалён в отходы либо отправлен на переработку в соответствии с
действующими нормативами.
Не разбирайте на части барабанно-пружинный узел (16), поскольку эта операция связана с риском.

Похожие устройства

Скачать