DDE ST3546 (792-711) [5/8] Снегоуборщик бензиновый

DDE ST3546 (792-711) [5/8] Снегоуборщик бензиновый
4
СНЕГОУБОРЩИК БЕНЗИНОВЫЙ
www.dde-um.com
7.3. Регулировка скребка.
Поместите снегоуборщик на ровную поверхность. Колеса, скребок и шнек должны контактировать с
поверхностью все вместе. Если скребок отрегулирован на
слишком большую высоту, снег может нагоняться под
корпус. Если скребок чрезмерно изнашивается или
снегоочиститель не перемещается самостоятельно,
возможно, скребок расположен слишком низко, и его
нужно отрегулировать.
Для регулировки скребка необходимо наклонить
снегоуборщик назад, нажав на ручку 1 сверху вниз. При
таком наклоне есть риск вытекания масла из картера в
цилиндр. Для минимизации такого риска перед наклоном
изделия возьмитесь за ручку стартера и немного потяните
до момента, когда почувствуете сопротивление. Не
отпуская ручку стартера, наклоните снегоуборщик и
положите его на ручку 1. Снегозаборный ковш поднимется
вверх, открыв доступ к шнеку и скребку.
Ослабьте четыре фланцевых контргайки и винты,
крепящие скребок к корпусу. Переместите скребок в
нужное положение и снова плотно затяните гайки и винты.
Верните снегоуборщик назад в рабочее положение.
Для проверки попало ли масло в цилиндр, потяните
рукоятку ручного стартера несколько раз, чтобы проверить, не возникает ли затруднений при вытягивании. Если
при вытягивании стартера возникают затруднения, снимите свечной провод, открутите свечу зажигания и
несколько раз потяните рукоятку стартера, чтобы просушить цилиндр, при этом из отверстия свечи может
выливаться масло. Протрите свечу зажигания и вкрутите ее в цилиндр. Наденьте свечной провод на свечу.
7.4. Регулировка троса привода шнека
Если рычаг 2 не притянут к ручке 1, шнек не должен вращаться. Шнек должен останавливаться в течение 5
секунд после отпускания рычага 2. Для правильной работы тросик привода шнека не должен оставаться в
натянутом положении при отпускании рычага 2.
В процессе эксплуатации тросик может растянуться. В таком случае шнек не вращается при притянутом к ручке
1 рычаге 2. Или ремень привода шнека проскальзывает. Для устранения дефекта необходимо отрегулировать
тросик. Сдвиньте корпус пружины и
отцепите ее от планки управления.
Переместите Z-образное колено к
верхнему или нижнему отверстию на
планке, чтобы отрегулировать длину
тросика. Прицепите пружину к планке
управления и надвиньте корпус пружины
на планку. После регулировки
произведите тестовый пуск
снегоуборщика. Если после регулировки
троса управления шнек при вращении
застревает, замените ремень шнека.
Перед каждым запуском двигателя проверяйте уровень масла. Для этого открутите крышку маслозаливной
горловины 12, которая совмещена со щупом. Вытащите щуп, уровень масла должен находиться не ниже
отместки, обозначенной буквой L, при необходимости долейте масло до уровня.
Для замены масла дождитесь, пока двигатель остынет. Запустите двигатель на 1-2 минуты и заглушите его.
Выньте ключ безопасности 11. Открутите винт слива масла 13. Подставьте емкость и дождитесь слива масла.
Закрутите винт слива масла. Наполните картер свежим маслом через горловину 12, проверьте его уровень с
помощью щупа.
Не сливайте отработанное масло в окружающую среду. Утилизируйте его согласно нормативным актам, для
дополнительной информации обратитесь в администрацию вашего района.
Для большей эффективности используйте специальный шприц-отсос или обратитесь в специализированный
сервисный центр.
При следующем после смены масла запуске двигателя возможно появление черного дыма из глушителя из-за
сгорания масла.
Первую замену масла необходимо произвести после первых 5 часов работы. Затем через каждые 50 рабочих
часов. Используйте масло 5W30 или 10W40, рекомендуем использовать оригинальное масло DDE.

Похожие устройства

Скачать