Elitech КБ 360 (6,5 л.с., ширина 45 см, 3,6 л) [13/14] Проверка давления в шинах колес

Содержание

Похожие устройства

пользовать для очистки воздушного фильтра бензин или низ котемпературные растворители Это может привести к пожару или взрыву IК двигателю Пробка сливного отверстия сцепления Крышка воздушного фильтра Основной бумажный элемент Поролоновый Бара 111 кокые элемент гайки предварительной очистки Рис 17 8 Бумажный фильтрующий элемент очищается путем посту кивания его о твердую поверхность или с помощью аккурат ной продувки сжатым воздухом с внутренней стороны Категорически запрещается использовать для очистки фильтрую щего элемента щетку 9 Промыть поролоновый элемент предварительной очистки в теплом мыльном растворе и отжать насухо Пропитать его од ной столовой ложкой 10 мл чистого моторного масла От жать не скручивая для лучшего распределения масла по фильтру и удаления излишек 10 Расположить резиновый уплотнитель на входном отвер стии 11 Установить фильтрующие элементы и крышку воздушного фильтра в обратной последовательности плотно закрутить ба рашковые гайки Пробка сливною отверстия коробки передач Рис 16 Проверка свечи зажигания Дня нормальной работы свечи зажигания должен быть уста новлен требуемый зазор между электродами при этом свеча должна быть очищена от нагара Зазор между электродами свечи зажигания составляет 0 7 0 8 мм Порядок проверки Снять колпачок высоковольтного провода со свечи зажига ния и используя свечной ключ вывернуть свечу зажигания Визуально осмотреть свечу зажигания Очистить свечу зажигания щеткой в том случае если ее предполагается использовать повторно Измерить зазор между электродами свечи зажигания специ альным щупом в комплект поставки не входит При необхо димости отрегулировать величину зазора путем легкого под гибания внешнего электрода Проверить состояние юбки и резьбовой части свечи зажига ния Заменить свечу зажигания если имеется очевидный износ или трещины на изоляторе Вставить свечу зажигания на место и завернуть усилием ру ки После этого затянуть свечу зажигания свечным ключом Проверка давления в шинах колес Рекомендуемое давление в шинах колес 1 бар Пониженное давление приводит к преждевременному износу протекто ров и боковых сторон шин скольжению шины на ободе повреждению воздушной камеры Повышенное давление приводит к буксованию шин к износу протекторов Изме рение давления в шинах следует осуществлять на нарабо тавшем ранее мотоблоке Необходима периодическая про верка состояния поверхности шины В случае обнаружения посторонних предметов камни гвозди прутья и т д сле дует их извлечь и проверить целостность воздушной каме ры СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНА БЬПЬ НАДЕЖНО ЗАТЯНУТА При не выполнении этого требования свеча зажигания в про цессе работы будет сильно нагреваться что может привести к выходу из строя двигателя ВНИМАНИЕ Обслуживание воздушного фильтра ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЬ ЛЕННОГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЕЗ УСТАНОВ Порядок проверки 1 Открутить барашковую гайку удерживающую крышку воз душного фильтра См Рис 17 2 Снять крышку воздушного фильтра 3 Открутить барашковую гайку удерживающую бумажный основной фильтрующий элемент 4 Снять бумажный фильтрующий элемент 5 Снять поролоновый элемент предварительной очистки с ос новного фильтрующего элемента 6 Снять и отложить для дальнейшего использования резино вый уплотнитель с входного отверстия 7 Проверить степень загрязненности и отсутствие посторон них предметов на поролоновом и бумажном фильтрующих элементах Тщательно осмотреть их на целостность отсутст вие отверстий других повреждений Заменить при необходи мости Сливной болт поплавковой камеры карбюратора Рис 18 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В течение гарантийного срока неисправные узлы и детали бу дут заменяться при условии соблюдения всех требований Ру ководства по эксплуатации и отсутствии повреждений связан ных с неправильной эксплуатацией мотоблока АпРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Категорически запрещается ис 13

Скачать