Kubota J112 (22740) [21/35] Периодическое обслуживание

Kubota J112 (22740) [21/35] Периодическое обслуживание
21
ÏÅÐÈÎÄÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ
S Òîïëèâî
Äèçåëüíîå òîïëèâî îáëàäàåò ïîâûøåííîé ïîæàðîîïàñ-
íîñòüþ. Ïðè âûïîëíåíèè ëþáûõ ðàáîò, ñâÿçàííûõ ñ òîï-
ëèâîì, íåîáõîäèìî ïðîÿâëÿòü ïîâûøåííóþ îñòîðîæ-
íîñòü.
! ÎÑÒÎÐÎÆÍÎ!
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ ëè÷íîé áåçîïàñíîñòè:
l  äèçåëüíîå òîïëèâî íåëüçÿ äîáàâëÿòü áåíçèí
èëè ñïèðò. Ïîäîáíûå ñìåñè ÿâëÿåòñÿ âçðûâîî-
ïàñíûìè.
l Íåîáõîäèìî ïðîÿâëÿòü îñîáóþ àêêóðàòíîñòü âî
âðåìÿ çàïðàâêè äèçåëü-ãåíåðàòîðà òîïëèâîì.
Åñëè òîïëèâî ñëó÷àéíî ïðîëèëîñü, òî åãî íåîá-
õîäèìî íåìåäëåííî âûòåðåòü, òàê êàê îíî ìî-
æåò ñòàòü ïðè÷èíîé ïîæàðà.
l Ïåðåä äîçàïðàâêîé íåîáõîäèìî çàãëóøèòü äâè-
ãàòåëü äèçåëü-ãåíåðàòîðà. Ðÿäîì ñ äèçåëü-ãå-
íåðàòîðîì íå äîëæíû íàõîäèòüñÿ èñòî÷íèêè îò-
êðûòîãî ïëàìåíè.
l Íåîáõîäèìî îáÿçàòåëüíî ãëóøèòü äâèãàòåëü ïðè
äîçàïðàâêå òîïëèâîì, ïðè ïðîìûâêå òîïëèâíî-
ãî áàêà, à òàêæå ïðè ÷èñòêå èëè çàìåíå òîïëèâ-
íîãî ôèëüòðà èëè òîïëèâîïðîâîäîâ. Ïðè âûïîë-
íåíèè ðàáîò ñ äèçåëü-ãåíåðàòîðîì èëè åãî äî-
çàïðàâêå çàïðåùàåòñÿ êóðèòü.
l Ðàáîòû ïî ïðîâåðêå è ðåìîíòó ýëåìåíòîâ òîï-
ëèâíîé ñèñòåìû äîëæíû âûïîëíÿòüñÿ â õîðîøî
ïðîâåòðèâàåìîì è ïðîñòîðíîì ïîìåùåíèè.
l Òîïëèâî è ñìàçî÷íîå ìàñëî ðàçðåøàåòñÿ çàëè-
âàòü òîëüêî ïîñëå òîãî, êàê äâèãàòåëü äèçåëü-
ãåíåðàòîðà ïîëíîñòüþ îñòûíåò.
u Óäàëåíèå âîçäóõà èç òîïëèâíîé ñèñòåìû
! ÎÑÒÎÐÎÆÍÎ!
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ ëè÷íîé áåçîïàñíîñòè:
l Íå ñëåäóåò óäàëÿòü âîçäóõ èç òîïëèâíîé ñèñòå-
ìû, åñëè äâèãàòåëü ãåíåðàòîðà ãîðÿ÷èé, òàê êàê
íå èñêëþ÷åíî ïîïàäàíèå êàïåëü òîïëèâà íà ñèëü-
íî íàãðåòûå ïîâåðõíîñòè âûïóñêíîãî êîëëåêòî-
ðà, ÷òî ìîæåò ñòàòü ïðè÷èíîé ïîæàðà.
Íåîáõîäèìîñòü â óäàëåíèå âîçäóõà èç òîïëèâíîé ñèñ-
òåìû âîçíèêàåò â ñëåäóþùèõ ñëó÷àÿõ:
l Ïîñëå òîãî, êàê áûëè ðàññîåäèíåíû, à çàòåì âíîâü
ñìîíòèðîâàíû òîïëèâíûé ôèëüòð èëè òîïëèâîïðî-
âîäû.
l Ïîñëå òîãî, êàê áûëî ïîëíîñòüþ âûðàáîòàíî òîï-
ëèâî èç áàêà.
l Ïåðåä ïåðâûì ïóñêîì äâèãàòåëÿ ïîñëå äëèòåëüíî-
ãî õðàíåíèÿ (êîíñåðâàöèè) äèçåëü-ãåíåðàòîðà.
[Ïîðÿäîê âûïîëíåíèÿ îïåðàöèé]
1. Çàïîëíèòü ïîëíîñòüþ áàê òîïëèâîì. Îòêðûòü òîï-
ëèâíûé êðàí, ðàñïîëîæåííûé íà òîïëèâíîì ôèëü-
òðå.
2. Îòâåðíóòü íà íåñêîëüêî îáîðîòîâ ïðîáêè äëÿ âû-
ïóñêà âîçäóõà íà òîïëèâíîì ôèëüòðå.
3. Ïîñëå òîãî, êàê ïåðåñòàíóò âûõîäèòü ïóçûðüêè âîç-
äóõà, çàâåðíóòü ïðîáêè îáðàòíî.
4. Îòâåðíóòü ïðîáêó äëÿ âûïóñêà âîçäóõà, ðàñïîëîæåí-
íóþ â âåðõíåé ÷àñòè òîïëèâíîãî íàñîñà âûñîêîãî
äàâëåíèÿ.
5. Çàòÿíóòü ïðîáêó ïîñëå òîãî, êàê ïåðåñòàíóò âûõî-
äèòü ïóçûðüêè âîçäóõà.
q Êðàí íà òîïëèâíîì ôèëüòðå
w Ïðîáêà äëÿ âûïóñêà âîçäóõà
e Êîðïóñ òîïëèâíîãî ôèëüòðà
(À) ÎÒÊÐÛÒ (OPEN)
(B) ÇÀÊÐÛÒ (CLOSE)

Содержание

Похожие устройства

21 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Топливо Дизельное топливо обладает повышенной пожароопас ностью При выполнении любых работ связанных с топ ливом необходимо проявлять повышенную осторож ность А ОСТОРОЖНО Для обеспечения личной безопасности Удаление воздуха из топливной системы А ОСТОРОЖНО Для обеспечения личной безопасности Не следует удалять воздух из топливной систе мы если двигатель генератора горячий так как не исключено попадание капель топлива на силь но нагретые поверхности выпускного коллекто ра что может стать причиной пожара В дизельное топливо нельзя добавлять бензин или спирт Подобные смеси является взрывоо пасными Необходимость в удаление воздуха из топливной сис темы возникает в следующих случаях Необходимо проявлять особую аккуратность во время заправки дизель генератора топливом После того как были рассоединены а затем вновь смонтированы топливный фильтр или топливопро воды Если топливо случайно пролилось то его необ ходимо немедленно вытереть так как оно мо жет стать причиной пожара После того как было полностью выработано топ ливо из бака Перед дозаправкой необходимо заглушить дви гатель дизель генератора Рядом с дизель генератором не должны находиться источники от крытого пламени Необходимо обязательно глушить двигатель при дозаправке топливом при промывке топливно го бака а также при чистке или замене топлив ного фильтра или топливопроводов При выпол нении работ с дизель генератором или его до заправке запрещается курить Работы по проверке и ремонту элементов топ ливной системы должны выполняться в хорошо проветриваемом и просторном помещении Топливо и смазочное масло разрешается зали вать только после того как двигатель дизель Перед первым пуском двигателя после длительно го хранения консервации дизель генератора Порядок выполнения операций 1 Заполнить полностью бак топливом Открыть топ ливный кран расположенный на топливном филь тре 2 Отвернуть на несколько оборотов пробки для вы пуска воздуха на топливном фильтре 3 После того как перестанут выходить пузырьки воз духа завернуть пробки обратно 4 Отвернуть пробку для выпуска воздуха расположен ную в верхней части топливного насоса высокого давления 5 Затянуть пробку после того как перестанут выхо дить пузырьки воздуха генератора полностью остынет ф Кран на топливном фильтре Пробка для выпуска воздуха Корпус топливного фильтра А ОТКРЫТ OPEN В ЗАКРЫТ CLOSE

Скачать