Pedrollo CPm 160C 24cl [8/8] Гарантийные условия

Pedrollo CPm 190-ST6 24cl с/х [8/8] Гарантийные условия
9. ГаРантийные условия
1. Изготовитель гарантирует исправную работу изделия в течение 24 месяцев со дня продажи при
условии эксплуатации в соответствии с настоящим паспортом.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения в
результате неправильного электрического, гидравлического, механического подключения; использования
оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации; запу-
ска Оборудования без воды (или иной перекачиваемой жидкости); внешних механических воздействий,
попадания внутрь оборудования посторонних предметов, либо нарушения правил транспортировки и
хранения; несоответствие электрического питания стандартам и нормам указанным в Руководстве по
монтажу и эксплуатации; действий третьих лиц, либо непреодолимой силы; дефектов систем, с которыми
эксплуатировалось оборудование; разборки или ремонта, произведенных лицом, не являющимся предста-
вителем Сервисного центра; изменения конструкции изделия, не согласованного с заводом-изготовителем.
3. Гарантийное обслуживание осуществляется исключительно в Сервисных центрах, указанных в
Техническом паспорте.
4. Сервисный центр принимает оборудование на диагностику и ремонт при наличии:
4.1. Правильно заполненного настоящего Руководства по эксплуатации (технического паспорта).
4.2. Рекламации Потребителя с описанием условий установки и эксплуатации, а также описание
неисправности. Рекламация также должна содержать.
4.3. В случае если установку (монтаж) электронасоса производила специализированная организация,
то необходимо указать ее адрес, телефон и номер лицензии на право проведения таких работ, представить
Акт ввода в эксплуатацию Оборудования.
5. В целях принятия решения о направлении Товара в Сервисный центр, оперативного определения
причин неисправности Товара Сервисный центр вправе запросить у Потребителя фотографии Товара.
Обязательной является фотография информационной таблички на Товаре.
6. Ответственность за качество гарантийного ремонта несет Сервисный центр.
7. Информационные таблички и Технические паспорта на Оборудование, относящееся к разным
партиям продукции, могут содержать неидентичную информацию. Технические паспорта могут не отра-
жать изменения, внесенные заводом-изготовителем. Недостатками/дефектами не является и не изменяет
качественные характеристики Оборудования.
8. Завод-изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в техническую документацию,
маркировку, дизайн Оборудования, а также изменять конструкцию, не ухудшая технические характери-
стики Оборудования.
Гарантийные сервисные центры:
Московская область, Люберецкий район, мкр-н Птицефабрика, Логопарк «Томилино», стр. лит. И2, тел. (495) 647-07-30,
8-926-141-69-53; E-mail: Pedrollo-S@mail.ru;
ул.Борисовские Пруды, д.1 (ТК «Строймаркет»), офис 101, тел. (495) 645-37-30, 8-925-663-56-07; E-mail: 6635607@mail.ru ;
ул.16-я Парковая, д.30 (105 км МКАД, въезд через стоянку магазина «Метро»), тел. (495) 988-81-74; E-mail:
ServisPedrollo@mail.ru.
Телефон офиса (495) 287-16-60.
ВНИМАНИЕ! Гарантия действительна только при правильном заполнении технического паспорта.
При рекламации в сервисный центр необходимо предъявить технический паспорт, товарный чек.
На рассмотрение принимаются только чистые насосы.
С характеристиками оборудования и гарантийными условиями ознакомлен ______________
Дата продажи____________________ Штамп магазина
Адрес магазина ________________________________________________________

Содержание

Похожие устройства

Скачать