Sigur E100 MF [12/14] Проблемы с питанием и запуском терминала

Sigur E100 [12/14] Возможные неисправности и способы их устранения
Терминал учёта рабочего времени Sigur E100
8. Возможные неисправности и способы их
устранения.
В данном разделе содержится краткий перечень некоторых проблем и рекомендации
по их устранению.
8.1 Проблемы с питанием и запуском терминала.
1. Если не горит индикатор Power на плате терминала, возможны следующие
варианты:
Неправильная полярность питающего напряжения следует использовать блок
питания с положительной полярностью на центральном контакте и диаметром
штекера 5,5 х 2,1мм.
2. Если терминал запускается (загорается индикатор Power на плате) и тут же начинает
проигрывать последовательность звуковых сигналов, то обратитесь к поставщику за
заменой.
8.2 Проблемы с качеством связи.
Если нет связи между сервером и терминалом, то это может быть по одной из
следующих причин:
Неверно заданы IP-параметры терминала (IP адрес, маска сети, шлюз по-
умолчанию, адрес используемого сервера).
Неверно заданы параметры связи с терминалом в программе управления (см.
«Руководство пользователя системы Sigur»).
Не происходит корректной маршрутизации данных между терминалом и сервером
или передаче данных мешают настройки используемых брандмауэров.
Во всех случаях нужно проверить:
Состояние индикатора наличия подключения по Ethernet (зелёный индикатор на
разъёме Ethernet).
Состояние индикатора передачи данных (жёлтый индикатор на разъёме Ethernet) в
процессе попыток связи с терминалом.
Работоспособность сети при помощи запросов ICMP PING (команда “ping“).
8.3 Проблемы со считыванием идентификаторов.
Считыватель не реагирует на поднесение карточки, брелока (не мигает светодиод на
считывателе, не подаётся звуковой сигнал).
Формат подносимой карточки не соответствует формату используемого в
терминале считывателя (по умолчанию EM Marine, возможны модификации с
Mifare).
Терминал неисправен.
стр. 11
Скачать