Garmin GPSMAP 96 [74/120] Компьютер полетов e6b

Garmin GPSMAP 96 [74/120] Компьютер полетов e6b
74 GPSMAP96/96CРуководствопользователя
Дляизмененияпутевойточки,показаннойнаинформацион-
нойстраницемаршрута:
1. Выберите из списка путевых точек ту точку, которую Вы
хотите изменить, и нажмите на кнопку ENTER. На экране
появится меню опций путевой точки маршрута. Вы
можете использовать следующие опции: “Review” (вызов
информационной страницы для данной точки), “Insert”
(вставка новой путевой точки перед выбранной точкой),
“Remove” (удаление выбранной путевой точки), “Change”
(замена выбранной точки на другую путевую точку),
“Move” (перемещение точки в списке путевых точек).
Компьютер полетов “E6B”
Позиция “E6B” главного меню служит для индикации плот-
ности высоты, истинной скорости относительно воздуха и
параметров ветра на высоте (встречный ветер, попутный
ветер, направление ветра и скорость ветра), основанных на
введенной Вами информации.
Длявызовастраницы“E6B”спомощьюглавногоменю:
1. Дважды нажмите на кнопку MENU для вызова главного
меню.
2. С помощью кнопки ROCKER выделите позицию “E6B” из
вертикального списка заголовков и нажмите на кнопку
ENTER для вызова страницы настройки.
Indicated Altitude (показания высоты) – Этот параметр
требуется для расчета плотности высоты/ истинной скоро-
сти относительно воздуха. Введите показания авиационного
альтиметра.
Calibrated Airspeed (калиброванная скорость относительно воз-
духа) – Этот параметр требуется для расчета плотности высоты/
истинной скорости относительно воздуха. Введите показания
авиационного индикатора скорости относительно воздуха.
Baro Pressure (барометрическое давление) - Этот параметр
требуется для расчета плотности высоты/ истинной скорости
относительно воздуха. Используйте текущую настройку альти-
метра (барометрическое давление).
Total Air Temperature (общая температура воздуха) – Этот
параметр требуется для расчета плотности высоты/ истинной
скорости относительно воздуха. Общая температура возду-
ха (ТАТ) представляет собой температуру воздуха с учетом
эффекта нагревания от скорости.
Heading (направление движения) - Этот параметр требуется
для расчета данных ветра на высоте. Используйте показания
авиационного индикатора направления движения или гироско-
пического компаса.

Содержание

Скачать