Лысьва ПЭВ20С [14/20] Гарантийные обязательства

Лысьва ПЭВ20С [14/20] Гарантийные обязательства
14
При замене шнура питания рекомендуемый тип кабеля в резиновой оболочке
(типа ПРС). Сечение жил кабеля не менее 3х1,5 мм
2
для варочных панелей с двумя
зонами нагрева и не менее 3х2,5 мм
2
для варочных панелей с четырьмя зонами нагрева.
Если не работает индикация остаточного тепла, возможно, конфорка не нагрелась,
поскольку работала в течение слишком короткого времени, если конфорка проработала
достаточно долго, но индикация по-прежнему не работает, обратитесь в
авторизированный сервисный центр.
Если на дисплее одной или нескольких конфорок с периодичностью 0,5с мигают
символы «Е» и «9», значит, произошел обрыв электрической цепи конфорки или обрыв
термоэлемента конфорки, обратитесь в авторизированный сервисный центр.
Если самостоятельно справиться с проблемой не удается, обращайтесь в магазин
или в авторизованный сервисный центр.
Актуальный перечень организаций, осуществляющих гарантийный ремонт,
опубликован на сайте http://lzbt.ru/customer/service/
11 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Прибор не предназначен для использования в организациях и предприятиях
общественного питания, в промышленных целях, для извлечения прибыли.
При правильной эксплуатации, в соответствии с данным руководством,
предприятие-изготовитель гарантирует надежную работу прибора в течение 1-го года,
но не более 1,5 лет с даты изготовления. Срок исчисляется от даты продажи через
торговую сеть. Срок службы прибора 10 лет. Срок службы пирокерамической
конфорки 5000 часов.
При отсутствии в руководстве по эксплуатации штампа с отметкой даты продажи,
гарантийный срок устанавливается с даты выпуска прибора.
Гарантийная замена узлов прибора производится специалистами ремонтных
организаций, или, при их отсутствии, заводом-изготовителем, при условии
обязательной высылки на завод вышедших из строя узлов прибора и гарантийного
талона, в котором указаны модель, год выпуска, номер изделия.
При ремонте прибора отрывные гарантийные талоны заполняются и изымаются
работником организации, производившей ремонт.
В случае устранения недостатков при гарантийном ремонте, срок гарантии на
прибор продлевается на период, в течение которого прибор не использовался.
Указанный период исчисляется от даты обращения потребителя с требованием об
устранении неисправностей, до дня выдачи прибора по окончанию ремонта.
В случае утери руководства по эксплуатации с гарантийными талонами, их
дубликаты заводом-изготовителем не выдаются.
Завод-изготовитель не принимает претензий на комплектность и механические
повреждения прибора после ее продажи.
Завод-изготовитель не несет ответственности в случаях:
- несоблюдения правил транспортировки и хранения;
- несоблюдения правил установки и эксплуатации;
- разборки прибора лицом, не имеющим права на ремонт;
- выхода из строя нагревателей, по причине образования трещин;
- включения прибора в сеть с повышенным напряжением;
- неисправностей, вызванных экстремальными условиями или действием
непреодолимых сил (пожар, стихийные бедствия и т.п.).

Содержание

Скачать