VTS VENTUS N-type NVS 39 S [2/5] Изменение настроек

VTS VENTUS N-type NVS 80 EH72 [2/5] Функционал конфигураций
RUS
VTS оставляет за собой право вносить изменения в данное руководство без предварительного уведомления
2
Изменение настроек
Для изменения настроек необходимо установить DIP-переключатель в положение:
1) DIP 1-8=OFF
Конфигурация 1 Плата EC_board - Modbus Master, может без помощи извне
управлять скоростью двигателя EC. Изменить скорость путем изменения цифрового
выхода. Установите скорость с помощью аналогового выхода 0-10 V или протокола Modbus.
2) DIP 1-7=OFF, DIP8=ON
Конфигурация 2 Плата EC_board - Modbus Slave, не может работать без внешнего
контроллера. Изменение выходов и чтение входов по командам от внешнего контроллера
PLC. Относится к платам PCB-EC, которые после переключения переключателя положения
8 не изменяют логику программы. Для использования с щитами управления - переключите DIP-переключатель 7 в
положение «Вкл.». DIP-переключатель 7 является резервным (дополнительно к DIP-8), в этом случае его переключение
повышает точность считывания микроконтроллера.
Функционал конфигураций
Конфигурация 1 - DIP8=ВЫКЛ
Потенциометры устанавливают значение напряжения для скорости 1 и 2. При активации входов IN1 и IN2 - зеленые
светодиоды 1 и 2 для скорости 1 и 2 загорятся соответственно. Значение на выходе соответствует установленным диапазонам
потенциометров.
Допускается работа с 3 скоростями. Скорость 3 через вход 0-10 V. Сигнал выше 5 V = активации скорости 3. Скорость 3 дает
максимальный сигнал 10 V - регулировка невозможна. После активации передачи 3 зеленый светодиод 3 замигает.
Сигнал для запуска скорости 1 также является разрешением на работу. Нет сигнала - нет напряжения на выходе 0-10 V = 0 V,
несмотря на активацию передач 2 и 3.
Установка значения с помощью меньшего потенциометра для скорости 2, чем для скорости 1, вызывает тревогу (мигание
красного светодиода 4), а выход 0-10 V устанавливается на 0 V.
Выход 0-10 V1 постоянно установлен на 10 V постоянного тока и помечен как 10 V на печатной плате.
Modbus используется для управления скоростью двигателей EC VTS, вместо сигнала 0-10 V. Он является Modbus Master. Не
должно быть подключено к другой линии RS-485. Система одновременно выдает сигнал 0-10 V и значение после Modbus.
Двигатель должен быть настроен на работу по Modbus (вместо 0-10 V) - стандарт для двигателей VSS005s. Управление
возможно двигателями с адресами от 1 до 10.
Конфигурация 2 - DIP8 = ВКЛ
Система используетс для расширения входов/выходов подключенного ПЛК. Данные отправляются по шине Modbus.
Потенциометры могут использоваться для установки аналоговых выходов в определенное состояние в случае потери связи
между ПЛК и платой EC-board. Настройки контролируются DIP-переключателем 7 в соответствии со значениями, показанными
на схеме.
Конфигурация 1 и 2 (общее)
Включение питания - зеленый светодиод 3 включен.
Параметры связи DIP 1 = ВЫКЛ скорость 9600 8/N/1.
DIP1 = ВКЛ скорость 19200 8/N/1.
Скорость можно переключать во время работы модуля.
Скачать