Abat ШРТ‑18М Инструкция по эксплуатации онлайн [23/36] 676836

Abat ШРТ‑18М Инструкция по эксплуатации онлайн [23/36] 676836
23
соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и эксплуата-
ции изделия.
Гарантия не распространяется на случаи, когда шкаф вышел из строя по
вине потребителя в результате несоблюдения требований, указанных в паспор-
те.
Время нахождения шкафа в ремонте в гарантийный срок не включается.
В случае невозможности устранения на месте выявленных дефектов пред-
приятие-изготовитель обязуется заменить дефектный шкаф.
Все детали, узлы и комплектующие изделия, вышедшие из строя в период
гарантийного срока эксплуатации, должны быть возвращены заводу-
изготовителю шкафа для детального анализа причин выхода из строя и свое-
временного принятия мер для их исключения.
Рекламация рассматривается только в случае поступления отказавшего уз-
ла, детали или комплектующего изделия с указанием номера камеры, даты изго-
товления и установки, копии договора с обслуживающей специализированной
организацией, имеющей лицензию и копию удостоверения механика, обслужи-
вающего шкаф.
14. СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ
Рекламации предприятию-изготовителю предъявляются потребителем в
порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом «О защите прав по-
требителей» от 07.02.1992 г., Гражданским кодексом Российской Федерации
(часть первая от 30.11.1994 г. 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 г. 14-ФЗ,
часть третья от 26.11.2001 г. №146-ФЗ, часть четвертая от 18.12.2006 г. 230-
ФЗ), а также Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. 55 «Об ут-
верждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров дли-
тельного пользования, на которые не распространяются требования покупателя
о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогич-
ного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Рекламации направлять по адресу завода-изготовителя ООО «ЭЛИНОКС»:
Чувашская Республика, г. Чебоксары, Базовый проезд, 17.
Тел./факс: (8352) 56-06-26, 56-06-85.
«Технические вопросы по работе, обслуживанию и сервису оборудования Abat
Вы можете задать, обратившись в техническую поддержку завода по горячей линии ООО
«ЭЛИНОКС»:
+7 (8352) 28-63-60
+7 (987) 739-81-08
e-mail: service-elinox@abat.ru
ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА,
ПО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА:
+7 (8352) 56-06-85
e-mail: market@abat.ru »

Содержание

Скачать