Abat ЭФК‑90/2П Инструкция по эксплуатации онлайн [12/28] 676845

Abat ЭФК‑90/2П Инструкция по эксплуатации онлайн [12/28] 676845
ЭФК с.
12
Все детали, узлы и комплектующие изделия, вышедшие из строя в период
гарантийного срока эксплуатации, должны быть возвращены заводу-изготовителю
фритюрницы для детального анализа причин выхода из строя и своевременного принятия мер
для их исключения.
Возврат рекламационных комплектующих должен производиться в
индивидуальной упаковке, обеспечивающей сохранность комплектующего на всем
протяжении его транспортировки. В случае нарушения данного требования и
возникновения повреждений, связанных с транспортировкой, накладная без цены,
выписанная на это комплектующее отписанная изначально по Акту-рекламации, будет
переоформлена на обычную накладную с ценой.
Рекламация рассматривается только в случае поступления отказавшего узла, детали
или комплектующего изделия с указанием номера фритюрницы, срока изготовления и
установки, копии договора с обслуживающей специализированной организацией, имеющей
лицензию и копии удостоверения механика, обслуживающего фритюрницу.
15 СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ
Рекламации предприятию-изготовителю предъявляются потребителем в порядке и сроки,
предусмотренные Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 09.01.1996г., с
изменениями и дополнениями от 17.12.1999г., 30.12.2001г, 22.08.2004г., 02.10.2004г.,
21.12.2004г., 27.07.2006г., 16.10.2006г., 25.11.2006г., 25.10.2007г., 23.07.2008г., Гражданским
кодексом РФ (части первая от 30.11.1994г. № 51-ФЗ, вторая от 26.01.1996г. № 14-ФЗ, третья от
26.11.2001г. №146-ФЗ, четвертая от 18.12.2006г. № 230-ФЗ) с изменениями и дополнениями
от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16
апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11
ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18,
21 июля 2005 г., 3, 10 января, 2 февраля, 3, 30 июня, 27 июля, 3 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря
2006 г., 26 января, 5 февраля, 20 апреля, 26 июня, 19, 24 июля, 2, 25 октября, 4, 29 ноября, 1,
6 декабря 2007 г., 24, 29 апреля, 13 мая, 30 июня, 14, 22, 23 июля, 8 ноября, 25, 30 декабря
2008 г., 9 февраля, 9 апреля, 29 июня, 17 июля, 27 декабря 2009 г., 21, 24 февраля, 8 мая, 27
июля, 4 октября 2010 г., 7 февраля, 6 апреля, 18, 19 июля, 19 октября, 21, 28, 30 ноября, 6, 8
декабря 2011 г., 5, 14 июня, 2 октября, 3, 29, 30 декабря 2012 г., 11 февраля, 7 мая, 28 июня, 2,
23 июля, 30 сентября, 2 ноября, 2, 21, 28 декабря 2013 г., 12 марта, 5 мая, 23 июня, 21 июля,
22 октября, 22, 29, 31 декабря 2014 г., 8 марта, 6 апреля, 23 мая 2015 г., а также
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. 55 «Об утверждении Правил продажи
отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не
распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период
ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других
размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» изменениями и
дополнениями от 20.10.1998г., 02.10.1999г., 06.02.2002г., 12.07.2003г., 01.02.2005г.; 08.02,
15.05, 15.12.2000г., 27.03.2007г., 27.01.2009г.
Рекламации направлять по адресу:
Чувашская Республика,
г. Чебоксары, Базовый проезд, 17.
Тел./факс: (8352) 56-06-26, 56-06-85.
Тел. горячей линии (срочная телефонная техническая поддержка) - (8352) 24-03-11
16 СВЕДЕНИЯ ОБ УТИЛИЗАЦИИ
При подготовке и отправке фритюрницы на утилизацию необходимо разобрать и
рассортировать составные части фритюрницы по материалам, из которых они изготовлены.
Внимание! Конструкция фритюрницы постоянно совершенствуется, поэтому возможны
незначительные изменения, не отраженные в настоящем руководстве.

Содержание

Скачать