Pozis ХФ-140-2 [11/20] Техническое обслуживание

Pozis ХФ-140-2 [11/20] Техническое обслуживание
11
линия
Уход за холодильником
8.1 Уборку холодильника следует проводить один раз в полгода, перед этим отключите от сети,
выньте содержимое холодильника и оставите дверь открытой.
8.2 Вода, образуюшаяся при таянии инея с задней стенки внутреннего шкафа, стекает по дренаж-
ной системе в сосуд для сбора талой воды, расположенный на компрессоре.
8.3 Холодильник при необходимости может быть отключен на любой срок. При этом следует:
- отключить его от электросети;
- тщательно промыть и насухо протереть;
- весь период консервации дверь холодильника должна быть приоткрыта во избежание появления
запаха в камере;
- периодически один раз в 1-2 месяца включать холодильник на несколько минут для смазки ком-
прессора.
Нельзя применять при уборке холодильника какие-либо порошки, пасты и щелочные растворы.
8.4 Примерно один раз в год очищайте от пыли конденсатор, расположенный на задней стенке хо-
лодильника. Для этой цели рекомендуется использовать волосяную щетку или пылесос.
Техническое обслуживание
9.1 Холодильник устанавливается и включается в сеть самим потребителем или механиком торгую-
щей организации (при наличии данного вида услуг).
При необходимости могут быть произведены регулировочные работы (устранение касания трубо-
проводов, регулировка двери).
9.2 В случае обнаружения в процессе эксплуатации неисправностей, которые не удается устранить
в соответствии с рекомендациями, данными в разделе 12 настоящего руководства по эксплуатации, не-
обходимо обратиться на предприятие-изготовитель или в сервисный центр.
9.3 В течение гарантийного срока неисправности устраняются при предъявлении гарантийной кар-
ты.
Гарантийная карта содержит талон на техническое обслуживание и талоны на гарантийный ремонт.
Талон на техническое обслуживание холодильника заполняется и изымается механиком обслужи-
вающей организации при устранении неисправностей без замены узлов и деталей.
Талоны на гарантийный ремонт заполняются и изымаются при устранении неисправностей путем
замены узлов и деталей.
При изъятии талона требуйте от механика заполнения корешка талона и записи о произведенной
работе.
9.4. На предприятии- изготовителе проведены контрольные испытания холодильников в
течение суток, по результатам которых оформлены термокарты на каждую модель (см. Приложение).
9.5 Периодический контроль состояния холодильника.
9.5.1 При эксплуатации холодильника периодически, но не реже одного раза в год, необходимо про-
водить контроль состояния холодильника.
При проведении испытаний по контролю состояния холодильника в «холодной» и «те-
плой» точках (см. Приложение) установите поверенный контрольный термометр с ценой деления не
более 1°С (погрешность 0,5 °С), либо любое другое поверенное средство измерения классом
точности не ниже, чем у термометра (предпочтительнее электронный блок). Контрольные показания
фиксировать не ранее, чем через 60 минут после последнего открывания в максимально короткое
время. Значения контрольных показаний термометра (или другого средства измерения) должны
находиться в пределах точности поддержания температуры.
9.5.2 Если какие-либо показания контрольного термометра выходят за пределы точности поддержа-
ния температуры, необходимо провести калибровку контроллера. Калибровку можно проводить в лабо-
ратории, имеющей аккредитацию на проведение таких работ, либо обратиться в сервисный центр.
9.6 Средний срок службы – 10 лет.
9.7 Гарантийный срок эксплуатации - два года со дня продажи холодильника. Гарантийный срок
хранения - один год со дня изготовления холодильника.

Содержание

Похожие устройства

Скачать