Graco King 30:1 K30NH0 [12/36] Наледь в пневматическом двигателе

Graco King 30:1 K30NH1 [12/36] Наледь в пневматическом двигателе
Поиск и устранение неисправностей
12 3A5468G
Наледь в пневматическом двигателе
Во время выброса сжатого воздуха резкое падение
давления приводит к резкому снижению температуры
воздуха ниже температуры замерзания. Это вызывает
замерзание воды или пара.
Чем выше давление, тем больше воздуха и водяного
пара проходит через двигатель в каждом цикле и тем
больше образуется наледи. При повышенных
скоростях вращения также образуется наледь,
а температура двигателя снижается быстрее.
Важно правильно подобрать двигатель и насос,
которые будут работать при пониженном давлении и
с меньшей скоростью.
В условиях теплого влажного климата образуется
больше наледи из-за высокой концентрации влаги.
При температурах окружающего воздуха близких
к температуре замерзания воды температура деталей
двигателя быстрее опускается до температуры
замерзания воды.
Чтобы уменьшить вероятность образования наледи:
Понизьте температуру конденсации сжатого
воздуха. Используйте влагопоглотитель
охлажденного воздуха, коалесцирующий фильтр
или фильтр с влагопоглотителем, чтобы уменьшить
концентрацию влаги в воздухе.
Нагрейте сжатый воздух. Теплый воздух
способствует поддержанию температуры деталей
двигателя выше температуры замерзания воды.
Сжатый воздух, особенно в больших объемах,
необходимо нагреть после сжатия. Поддерживайте
высокую температуру воздуха или компрессора,
чтобы уменьшить вероятность образования
наледи.
Используйте клапан выпуска воздуха для удаления
наледи.

Содержание

Скачать