Аркто R1.4-S [12/36] Техническое обслуживание

Аркто D1.0-S [12/36] Техническое обслуживание
12
Решите, пожалуйста, своевременно вопрос по сбору и утилизации без ущерба для окружающей среды
(грунтовых вод и почвы) отработанных отходов. Утилизация должна производиться в соответствии с
местными действующими нормами утилизации.
При подготовке и отправке шкафа на утилизацию необходимо разобрать и рассортировать составные
части шкафа по материалам, из которых они изготовлены.
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Для оборудования установлены два вида обслуживания: ежедневное в процессе эксплуатации и
периодическое техническое обслуживание, которое выполняется специализированной организацией,
уполномоченной поставщиком (продавцом) оборудования.
Ежедневное обслуживание оборудования включает в себя контроль:
температуры во внутреннем объеме;
правильной загрузки продуктами (см. раздел 3.4.);
автоматического закрывания двери;
плотности прилегания магнитного уплотнителя двери;
системы слива конденсата (отсутствие воды внутри шкафа).
Во время эксплуатации шкаф необходимо содержать в чистоте. При санитарной обработке избегать
применения абразивных и коррозионных моющих средств (в частности хлорсодержащие и кислотосодержащие
вещества и щелочные растворы).
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД САНИТАРНОЙ ОБРАБОТКОЙ ШКАФ ОТКЛЮЧИТЬ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ И УДАЛИТЬ
ПРОДУКТЫ ИЗ ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА
Периодическое техническое обслуживание осуществляется по годовому графику, который
разрабатывается центром, производящим технический сервис, до начала планируемого года.
Периодическое техническое обслуживание предусматривает выполнение комплекса работ с
периодичностью не менее 1 раза в 3 месяца независимо от технического состояния шкафа в момент
начала технического обслуживания.
Перечень работ по периодическому техническому обслуживанию:
проверка правильности размещения и установки шкафа;
очистка узлов от загрязнений, чистка конденсатора (при необходимости);
проверка самозакрывающегося механизма двери;
проверка надежности крепления деталей и узлов, подтяжка всех крепежных элементов;
проверка герметичности паяных соединений трубопроводов;
проверка надежности электрических соединений, подтяжка контактов на винтовых соединениях;
проверка напряжения питающей сети, наличие и состояние заземления, целостности изоляции
проводов и кабеля питания;
проверка охлаждения внутреннего объема;
проверка цикличной работы холодильной системы, вращения вентилятора конденсатора, отсутствия
снеговой «шубы» на ребрах испарителя;
проверка работы микропереключателя двери: при открывании двери должно включиться освещение и
прекратиться вращение вентилятора испарителя, при закрывании двери наоборот;
проверка программы контроллера и перенастройка параметров (при необходимости).
ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГАРАНТИЙНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ!
По вопросам, возникающим в ходе пуска, эксплуатации и технического обслуживания изделий,
обращаться в уполномоченные организации (к Поставщику или Продавцу) и их сервисные центры.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения