Peavey MESSENGER [9/11] Основные принципы использования микрофонов

Peavey MESSENGER [9/11] Основные принципы использования микрофонов
Èíäèêàòîðû ñèñòåìû îáíàðóæåíèÿ ÷àñòîòû âîçíèêíîâåíèÿ îáðàòíîé àêóñòè÷åñêîé ñâÿçè (FLS) îêàæóò
íåîöåíèìóþ ïîëüçó äëÿ óñòðàíåíèÿ ýòîãî ýôôåêòà. Èñïîëüçîâàíèå ñèñòåìû FLS íà÷íèòå ñ óñòàíîâêè âñåõ
ôåéäåðîâ ãðàôè÷åñêîãî ýêâàëàéçåðà â ïîëîæåíèå "0". Ñ ïîìîùüþ êàíàëüíûõ è ìàñòåð-ôåéäåðîâ óâåëè÷üòå
ãðîìêîñòü äî ìîìåíòà âîçíèêíîâåíèÿ îáðàòíîé àêóñòè÷åñêîé ñâÿçè è çàòåì íåìíîãî îñëàáüòå âûõîäíîé
ñèãíàë. Îáðàòèòå âíèìàíèå íà ñðàáîòàâøèå èíäèêàòîðû è óñòàíîâèòå ôåéäåðû ñîîòâåòñòâóþùèõ ÷àñòîòíûõ
äèàïàçîíîâ ýêâàëàéçåðà â áîëåå íèçêèå ïîëîæåíèÿ. Äàííûå ìåðû ïîçâîëÿò ïîíèçèòü óñèëåíèå íà ÷àñòîòå
âîçíèêíîâåíèÿ îáðàòíîé ñâÿçè. Â öåëÿõ ïîâûøåíèÿ êîýôôèöèåíòà óñèëåíèÿ äî ïîðîãà âîçíèêíîâåíèÿ
îáðàòíîé ñâÿçè âûøåîïèñàííàÿ ïðîöåäóðà ìîæåò áûòü ïðîèçâåäåíà ïîâòîðíî. Ñëåäóåò, îäíàêî, çàìåòèòü, ÷òî
äëÿ èçáåæàíèÿ óõóäøåíèÿ êà÷åñòâà çâóêà ñèñòåìû íå ñòîèò ñëèøêîì ñèëüíî ïîäàâëÿòü êðèòè÷íûå ê
âîçíèêíîâåíèþ îáðàòíîé ñâÿçè äèàïàçîíû.
Основные принципы использования микрофонов
Íà ïðàêòèêå ïðåäïî÷òèòåëüíåå èñïîëüçîâàòü
îäèí ìèêðîôîí, òàê êàê äîïîëíèòåëüíûå
ìèêðîôîíû óëàâëèâàþò áîëüøåå êîëè÷åñòâî
ñèãíàëà àêóñòè÷åñêèõ êîëîíîê. Òåì íå ìåíåå,
â òåõ ñëó÷àÿõ, êîãäà íåâîçìîæíî ïîëó÷èòü
ñáàëàíñèðîâàííûé ñèãíàë íåñêîëüêèõ
èñòî÷íèêîâ ïðè èñïîëüçîâàíèè îäíîãî
ìèêðîôîíà, ïðèìåíåíèå íåñêîëüêèõ
ìèêðîôîíîâ ãàðàíòèðóåò ÿâíîå ïðåèìóùåñòâî. Òàê, èñïîëüçîâàíèå íåñêîëüêèõ ìèêðîôîíîâ ïîçâîëÿåò
ðàñïîëîæèòü èõ íàèáîëåå áëèçêî ê âîêàëèñòàì. Ýòî îáåñïå÷èâàåò ìàêñèìàëüíûé óðîâåíü ñèãíàëà èñòî÷íèêà è
ïîçâîëÿåò îñóùåñòâëÿòü íåçàâèñèìóþ ðåãóëèðîâêó ñèãíàëà êàæäîãî ìèêðîôîíà. Äëÿ ïîëó÷åíèÿ êà÷åñòâåííîãî
çâóêà èñïîëíèòåëü äîëæåí äåðæàòü ìèêðîôîí â íåïîñðåäñòâåííîé áëèçîñòè îò ñâîåãî ðòà, èìåííî ïî ýòîé
ïðè÷èíå â ñðåäå ïðîôåññèîíàëîâ ñóùåñòâóåò âûðàæåíèå — "ñúåñòü ìèêðîôîí".
Работа дополнительного выхода (LINE OUT)
Ñèãíàë äîïîëíèòåëüíîãî âûõîäà LINE OUT ìèêøåðà ìîæåò áûòü èñïîëüçîâàí, êàê äëÿ
çàïèñè, òàê è äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ê äîïîëíèòåëüíîìó óñèëèòåëþ ìîùíîñòè.
ÏÏððååääóóïïððååææääååííèèåå:: ÎÎääííîîââððååììååííííîîåå ïïîîääêêëëþþ÷÷ååííèèåå ççààïïèèññûûââààþþùùååéé ääååêêèè êê ââûûõõîîääóó AAUUXX OOUUTT èè ââõõîîääààìì
ììèèêêøøååððàà ììîîææååòò ïïððèèââååññòòèè êê ââîîççííèèêêííîîââååííèèþþ ïïååòòëëèè ýýëëååêêòòððîîííííîîéé îîááððààòòííîîéé ññââÿÿççèè.. ÂÂîî èèççááååææààííèèåå ýýòòîîããîî
ïïîîääêêëëþþ÷÷ààééòòåå êê ììèèêêøøååððóó òòîîëëüüêêîî ââõõîîää èèëëèè ââûûõõîîää ççààïïèèññûûââààþþùùååéé ääååêêèè,, ííîî ííåå îîááàà îîääííîîââððååììååííííîî..
Messenger M100. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 9

Содержание

Индикаторы системы обнаружения частоты возникновения обратной акустической связи ЕЬ5 окажут неоценимую пользу для устранения этого эффекта Использование системы ЕЬ5 начните с установки всех фейдеров графического эквалайзера в положение О С помощью канальных и мастер фейдеров увеличьте громкость до момента возникновения обратной акустической связи и затем немного ослабьте выходной сигнал Обратите внимание на сработавшие индикаторы и установите фейдеры соответствующих частотных диапазонов эквалайзера в более низкие положения Данные меры позволят понизить усиление на частоте возникновения обратной связи В целях повышения коэффициента усиления до порога возникновения обратной связи вышеописанная процедура может быть произведена повторно Следует однако заметить что для избежания ухудшения качества звука системы не стоит слишком сильно подавлять критичные к возникновению обратной связи диапазоны Основные принципы использования микрофонов На практике предпочтительнее использовать один микрофон так как дополнительные микрофоны улавливают большее количество сигнала акустических колонок Тем не менее в тех случаях когда невозможно получить сбалансированный сигнал нескольких источников при использовании одного микрофона применение нескольких микрофонов гарантирует явное преимущество Так использование нескольких микрофонов позволяет расположить их наиболее близко к вокалистам Это обеспечивает максимальный уровень сигнала источника и позволяет осуществлять независимую регулировку сигнала каждого микрофона Для получения качественного звука исполнитель должен держать микрофон в непосредственной близости от своего рта именно по этой причине в среде профессионалов существует выражение съесть микрофон Работа дополнительного выхода LINE OUT Сигнал дополнительного выхода LINE OUT микшера может быть использован как для записи так и для подключения к дополнительному усилителю мощности А Предупреждение Одновременное подключение записывающей деки к выходу AUX OUT и входам микшера может привести к возникновению петли электронной обратной связи Во избежание этого подключайте к микшеру только вход или выход записывающей деки но не оба одновременно Messenger М100 Руководство пользователя 9

Скачать