Zyxel P-2602HW EE [9/9] Поиск и устранение неполадок

Zyxel P-2602HW EE [9/9] Поиск и устранение неполадок
Руководство по быстрому запуску для устройств серии P-2602HW EE
9
4 Телефонная связь
Когда загорается светодиод PHONE, это означает, что ваша учетная запись SIP успешно
зарегистрирована. Наберите номер SIP на клавиатуре вашего телефона (например, “12345”). Для
вызовов на обычные телефонные номера через Интернет используйте схему набора номера,
предусмотренную поставщиком услуг VoIP. Другие параметры вызова описаны в Руководстве
пользователя.
Поиск и устранение неполадок
Если вы не можете получить доступ к Интернету, выполните следующие проверки.
1 Проверьте состояние светодиодов устройства. Если оно отличается от описанного в разделе 2,
выключите устройство, проверьте правильность подключений и осмотрите кабели на предмет
повреждений. Снова включите питание устройства.
2 Повторно выполните указания в разделе 3. Убедитесь, что настройки введены правильно.
Например, если ваша
учетная запись содержит имя пользователя и пароль, проверьте, правильно
ли они введены. Кроме того, если вы не уверены, какой тип инкапсуляции используется
поставщиком услуг Интернета, обратитесь к поставщику услуг.
3 Если вы используете новую учетную запись для доступа в Интернет, обратитесь к поставщику услуг
Интернета, чтобы убедиться, что она активна.
4
Если проблему не удалось решить, обратитесь к разделу Устранение проблем в руководстве
пользователя.
Если доступ в Интернет работает, но пользоваться телефонной связью через Интернет невозможно,
выполните следующие операции.
1 Проверьте состояние светодиодов PHONE. Если ни один из светодиодов не горит, убедитесь, что
телефон подключен к правильному порту PHONE.
2 Проверьте правильность настроек
на экранах мастера VOICE OVER INTERNET SETUP (см. раздел
3.3).
3 Состояние VoIP можно также проверить на экране Status. Подробное описание этого экрана см. в
Руководстве пользователя.

Содержание

Скачать