Proma ZS-15/1300 25374005 [7/9] Страница 9
![Proma ZS-15/1300 25374005 [7/9] Страница 9](/views2/1009049/page7/bg7.png)
О.О.О. «PROMA CZ», Мелчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном
сопровождении в следующих случаях:
выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей
и рабочего инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта
неуполномоченным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации
оборудования, непрофессионального обращения, перегрузки, применения
непригодных рабочих инструментов или приспособлений;
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-
за невыполнения (ненадлежащего выполнения) периодических
профилактических работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение
(включая случайное), естественный износ, а также форс-мажорные
обстоятельства (пожар, стихийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом
несоответствие оборудования техническим характеристикам, указанным при
продаже, в случае, если данное несоответствие связано с эксплуатацией
оборудования с одновременным достижением максимального значения по двум
и более связанным характеристикам (например, скорость резания и подача).
Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию оборудования
изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные
работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и
агрегатов, смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти
работы не требуют специальной подготовки и могут быть выполнены самим
пользователем оборудования в соответствии с порядком изложенным в
инструкции по эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае,
если гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем
предоставить Вам соответствующие услуги за плату. Тарифы определяются на
дату обращения в сертифицированный сервисный центр PROMA.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас
о составе работ по не гарантийному сопровождению оборудования, их
примерной стоимости и сроке. Мы аналогичным образом проинформируем Вас
об обнаружении при выполнении гарантийного сопровождения дефекта,
устранение которого не входит в состав работ по гарантийному
сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в
соответствии с полученными от Вас указаниями.
9
Содержание
Похожие устройства
- Scarlett SC-1146 Инструкция по эксплуатации
- Zyxel P-870HW-51A V2 Инструкция по эксплуатации
- Garmin GPSMAP 78s Инструкция по эксплуатации
- Peavey PV35XO Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-1144 Инструкция по эксплуатации
- Zyxel G-120 EE Инструкция по эксплуатации
- Proma ROP-15/1050 25151050 Инструкция по эксплуатации
- Monster MP HTS 5100 DE Инструкция по эксплуатации
- Garmin GPSMAP 78 Инструкция по эксплуатации
- Festool Rutscher RS 100 Q 567757 Инструкция по эксплуатации
- Zyxel P-2302HW EE (Lifeline) Инструкция по эксплуатации
- Braun EB-WMC (набор) Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-1141 Инструкция по эксплуатации
- Peavey PV 10 Инструкция по эксплуатации
- Garmin GPS 72H Инструкция по эксплуатации
- Festool Rutscher RS 300 EQ-Plus в контейнере 567488 Инструкция по эксплуатации
- Zyxel P-2608HW Инструкция по эксплуатации
- Peavey PV 10 USB Инструкция по эксплуатации
- Bosch MUM 47.. Инструкция по эксплуатации
- Garmin Dakota 10 Инструкция по эксплуатации